Вторник, 26 Ноября 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NeoAxis
ZombieCrewДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:36 | Сообщение # 1
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Значит скачал, посмотрел, понравилось я в ВОСТОРГЕ!!!
Для шестой серии Зомби Этэк, в самый раз.
Назрел вопрос.
Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры? В общем это браши если никто не понял. Помогите, как их делать? Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели.
За все ответы спасибо. То есть +


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
BenzДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Значит скачал, посмотрел, понравилось я в ВОСТОРГЕ!!!
Для шестой серии Зомби Этэк, в самый раз.
Назрел вопрос.
Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры? В общем это браши если никто не понял. Помогите, как их делать? Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели.
За все ответы спасибо. То есть +

я тоже скачал, честно говоря так же в восторге)))
Quote
Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели.

есть такая программа oFusion, она позволяет экспортировать модели из макса, в совместимый с NeoAxis Engine формат .mesh

Добавлено (26.12.2009, 16:57)
---------------------------------------------
есть заготовка уже имеющихся объектов, но можно использовать и свои, они находятся в правой иерархии едитора

Добавлено (26.12.2009, 17:00)
---------------------------------------------

Quote
Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры?

помоему там такого нету, во всяком случае я за него серьезно не брался)
Советую почитать интересные материалы по этому движку, начиная от выхода neoaxis 0.57 до 0.82, на сайте "русскоязычного сообщества"
там можно найти много интересного )

Добавлено (26.12.2009, 17:03)
---------------------------------------------
"Как правильно экспортировать модель из 3D Maxa в NeoAxis Engine"

Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 17:06
ZombieCrewДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 3
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Прошу модератора переместить тему. Нечаянно создал не там.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
Master_ChiefДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 23:47 | Сообщение # 4
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Да, движок действительно впечатляющий. Очень расширяемый (можно подключить nMechanics для разработки рейсинга, вейпоинт систему и многое другое). Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e

TrueIfritДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Чиф, не перебарщивай wink Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее
Master_ChiefДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 6
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, возможно. П крайней мере я знаю что НА не может больше 3000 моделей на карте выдержать

DaManДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 02:43 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Чиф, не перебарщивай Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее

Граф. API NA - D3D9, OpenGl; граф. API UE3 - D3D9, 10. И как можно говорить, что D3D 9 слабее D3D 9? О_о


Сообщение отредактировал DaMan - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 03:06
SoldierRGBДата: Суббота, 02 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно говоря если выбирать между UE 3 и NeoAxis, многие скажут UE3, но тем не менее этот движок очень сложен и чтобы с ним разобраться потребуется далеко не малое количество времени. Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты. Да и хорошая поддержка, в том числе и российская(
)
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldierRGB)
Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты.

1) язык программирования - Си
2) объекты добавить не совсем просто для новичка
3) косяки с освещение и тенями
... а графика нормальная, и чертовски приятно, что отечественный продукт.
RoderikДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 09:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sandy)
объекты добавить не совсем просто для новичка

Добавление объектов проще некуда. Экспортёр который поставляется вместе с двигом делает всю основную работу. Остаётся только создать .type файл в нём выставить 4 настройки и вот уже модель можно увидеть на карте. Но это только для статических объектов, для динамики чуть больше настроек, но тоже не сильно сложно.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Gena100Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
NeoAxis - the best!!! biggrin
EraserДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:57 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У нео другая проблема - оптимизация )
400к полигонов на карте (практически не заставленной) - 60-70 фпс всего выдает


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
smittДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e

Тестил двиг-не впечатлил


Veliky_VirusДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 14
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Он хороший для новичков))) Это я уже понял) На UDK перешли. Там такой мир можно создать. И тем более есть 25 или больше уроков на русском!
EraserДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проблема udk - мало прогеров, знающих на должном уровне Unreal Script )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
smittДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
uscript легок,тот же C++.Хотя говорят,что он похож на C#

Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:48 | Сообщение # 17
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
проблема udk - мало прогеров, знающих на должном уровне Unreal Script )

Если учесть С# который может всё что угодно сделать то у любого двига большие возможности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг