Результаты поиска
|
|
SoldierRGB | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько требуется время делать модели? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне необходимо знать сколько требуется времени для создания подобных объектов:
* Автомат high-poly * Автомат low-poly * Профессиональный истребитель * Малополигональный истребитель * Профессиональный Автомобиль * Малополигональный Автомобиль
Также помимо этого мне интересно сколько уходит на текстурирование и анимацию
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 2 | Тема: Заявки на модератора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Требуется модератор для раздела форума "Unreal Development Kit" (отлично разбирающийся в этом движке). Я не знаю подхожу ли я для этой роли, но для того раздела действительно нужен модератор. Много полезных тем нужно сделать наверху, а много тем закрыть так как повторяют друг друга
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие из 3D Max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду пулемет статичный или который носят на руках ?
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 4 | Тема: Создаем бота друга |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен, последние картинки надо бы увеличить.
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 5 | Тема: Создаем бота друга |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: У меня нет custompawn1. Версия ноябрьская
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 6 | Тема: Создаем бота друга |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, отличный туториал
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16 можно сделать модель в скетчапе, потом экспортнуть модель в 3дс, потом в 3д максе делаем импорт 3дс файла, а оттуда же экспортируем в unreal development kit(формат .ase)
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Как сделать такой интерфейс: http://s58.radikal.ru/i159/1011/59/e0d0e5d0ed67.jpg Если когда вы откроете окно то не пугайтесь, это мой рисунок. Нужно изучать туториалы по скриптам и scaleform
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 9 | Тема: Игровые модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) в первом анриле точно не так было... Понятное дело, просто еще сам вопрос не совсем правильный. В современных гонках мало машин с более 4-5 тысячами полигонов, а в шутерах немало персонажей как минимум с 6-7 тысячами полигонов. Вопрос довольно относительный.
Сообщение отредактировал SoldierRGB - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:23 |
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Игровые модели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну для unreal где-то от 3000 до 9000.
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 11 | Тема: видео уроки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE мне видео удобнее А то в тексте много моментов пропускают
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 12 | Тема: видео уроки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить если это так легко, то сделай сам
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:18 | Сообщение # 13 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) НЕ ПЛОХО?!?!?!?! Это было бы отлично cогласен
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть один хороший способ подогнать текстуру под нужный размер. К примеру твоя картинка 600 на 600, то ее легко перевести в 512 на 512. Просто идем в фотошоп, там же есть image prorerties снимаем галочку proportion и ставим туда числа 512 на 512
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 15 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок по кинематографике: http://treadster.com/blog/creating-cinematics-in-the-udk-7-part-tutorial/
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ресурсы для UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и где эта тема ?)
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 17 | Тема: Ресурсы для UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В этой теме будем скидывать ресурсы для udk(модели, персонажи, оружия и т.д.) или же просьбу найти их.
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: команда ЮДК |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR тебя в скайпе нету)
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: команда ЮДК |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR могу помочь текстурами и дизайном для твоего проекта. У тебя был неплохой проект звездных войн, который кстати я ждал)
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:32 | Сообщение # 20 | Тема: команда ЮДК |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я готов вступить в любой проект, а именно могу делать весь дизайн, взамен на скрипты
|
|
| |