NeoAxis
|
|
ZombieCrew | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:36 | Сообщение # 1 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Значит скачал, посмотрел, понравилось я в ВОСТОРГЕ!!! Для шестой серии Зомби Этэк, в самый раз. Назрел вопрос. Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры? В общем это браши если никто не понял. Помогите, как их делать? Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели. За все ответы спасибо. То есть +
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote Значит скачал, посмотрел, понравилось я в ВОСТОРГЕ!!! Для шестой серии Зомби Этэк, в самый раз. Назрел вопрос. Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры? В общем это браши если никто не понял. Помогите, как их делать? Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели. За все ответы спасибо. То есть + я тоже скачал, честно говоря так же в восторге))) Quote Еще было бы полезно узнать, откуда или как брать модели. есть такая программа oFusion, она позволяет экспортировать модели из макса, в совместимый с NeoAxis Engine формат .mesh Добавлено (26.12.2009, 16:57) --------------------------------------------- есть заготовка уже имеющихся объектов, но можно использовать и свои, они находятся в правой иерархии едитора Добавлено (26.12.2009, 17:00) --------------------------------------------- Quote Как там делать кубики, цилиндры, треугольнички, чтобы потом налаживать на них текстуры? помоему там такого нету, во всяком случае я за него серьезно не брался) Советую почитать интересные материалы по этому движку, начиная от выхода neoaxis 0.57 до 0.82, на сайте "русскоязычного сообщества" там можно найти много интересного ) Добавлено (26.12.2009, 17:03) --------------------------------------------- "Как правильно экспортировать модель из 3D Maxa в NeoAxis Engine"
Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 17:06 |
|
| |
ZombieCrew | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 3 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Прошу модератора переместить тему. Нечаянно создал не там.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 23:47 | Сообщение # 4 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Да, движок действительно впечатляющий. Очень расширяемый (можно подключить nMechanics для разработки рейсинга, вейпоинт систему и многое другое). Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 5 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Чиф, не перебарщивай Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 6 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, возможно. П крайней мере я знаю что НА не может больше 3000 моделей на карте выдержать
|
|
| |
DaMan | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 02:43 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Чиф, не перебарщивай Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее Граф. API NA - D3D9, OpenGl; граф. API UE3 - D3D9, 10. И как можно говорить, что D3D 9 слабее D3D 9? О_о
Сообщение отредактировал DaMan - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 03:06 |
|
| |
SoldierRGB | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря если выбирать между UE 3 и NeoAxis, многие скажут UE3, но тем не менее этот движок очень сложен и чтобы с ним разобраться потребуется далеко не малое количество времени. Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты. Да и хорошая поддержка, в том числе и российская()
|
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoldierRGB) Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты. 1) язык программирования - Си 2) объекты добавить не совсем просто для новичка 3) косяки с освещение и тенями ... а графика нормальная, и чертовски приятно, что отечественный продукт.
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 09:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) объекты добавить не совсем просто для новичка Добавление объектов проще некуда. Экспортёр который поставляется вместе с двигом делает всю основную работу. Остаётся только создать .type файл в нём выставить 4 настройки и вот уже модель можно увидеть на карте. Но это только для статических объектов, для динамики чуть больше настроек, но тоже не сильно сложно.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Gena100 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis - the best!!!
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:57 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У нео другая проблема - оптимизация ) 400к полигонов на карте (практически не заставленной) - 60-70 фпс всего выдает
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
smitt | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e Тестил двиг-не впечатлил
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 14 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Он хороший для новичков))) Это я уже понял) На UDK перешли. Там такой мир можно создать. И тем более есть 25 или больше уроков на русском!
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проблема udk - мало прогеров, знающих на должном уровне Unreal Script )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| uscript легок,тот же C++.Хотя говорят,что он похож на C#
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:48 | Сообщение # 17 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) проблема udk - мало прогеров, знающих на должном уровне Unreal Script ) Если учесть С# который может всё что угодно сделать то у любого двига большие возможности.
|
|
| |