Деформация объектов
|
|
vampir0305 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Какой движок использовать для отображения деформации объектов?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| В принципе любой. Просто разные подходы к этому. Можно делать заготовки повреждений и просто их заменять через скрипт. А если риалтайм, то havok само то, но он дорогой. В нем много фишек с физикой.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А кроме havok Добавлено (06.02.2013, 14:18) --------------------------------------------- и вообще мне хотя-бы освоить создание простых повреждений, а потом уже реал-тайм! )))
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Создаешь целый объект. Потом его постепенно деформируешь, сохраняя в промежутках. Пишешь скрипт, что при определенных условиях модель будет менятся. Например, ставишшь триггер на крыло и если этот триггер соприкасается с другими объектами, модель меняется на ту, что с поврежденным крылом ГТА СА помнишь, там примерно такая система (если я не ошибаюсь).
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 5 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| basist, а ты про какой двиг говоришь?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:31 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне кажется в любом полноценном движке есть функции работы с MESHем т.е. обращаешся к мешу объекта и работаешь с массивом Vertexов. Это сложно.
Но проще всего я бы сделал рандомно: пробегаешся по всему массиву VERTEXов и прибавляешь к ним +/- 0.1
потом при дальнейшем уроне уже +/- 0,2 и т.д. правда незнаю как такой метод будет работать если у объекта скелетная анимация и незнаю как поведут себя текстуры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:36 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты попроще объясни. человеку всего 11 лет.
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 8 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, Я объяснил как можно проще. Движок не важен, главное принцип. Эту формулу можно приминить почти к любому движку А я работаю в юнити.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 9 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| basist, так значит на юнити это можно сделать!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:13 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, что я написал, можно
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это через скриптину проигрывания анимации, т.е. не локальное деформирование?
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 12 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| При чем здесь анимация. Пишешь скрипт . допустим при вхождении в триггер меняется один объект на другой(с помятым крылом)
|
|
| |
|
basist | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 14 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Я Рад ))
|
|
| |