Medusa Game Engine
|
|
JIion | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане совсем недавно нашел в Сети Исходный код двигателя medusa Game Engine.... и в комплекте с движком шли исходники онлайн игры DarkSpace может кто уже разирался в данном чуде... ?) Сам пробовал подключить проект в Визуал студио но все время выдает ошибки насчет Dll ) (прошу сильно не ругаться т.к я очень плохо знаю визуал студио) Ссылка Размер архива 105.9Mb Упаковал как мог
OFF Сайт: http://www.palestar.com
Сообщение отредактировал JIion - Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:11 |
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылку оставь на движок.
|
|
| |
JIion | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) Ссылку оставь на движок. добавил... по вашей просьбе
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:30 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы разобрать это, нужны довольно уверенные знания С++. Насколько я понял у вас их нет.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
JIion | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) уверенные знания С++. Насколько я понял у вас их нет. хмм... вы правы... знания С++ у меня нулевые... я в частности работал больше с C# и то писал скрипты для юнити...Добавлено (19.12.2011, 13:35) --------------------------------------------- не могли бы вы поковыряться в движке....(либо помочь настроить проект) потому что такое очень редко выкладывают в шару...... движок разрабатывался с 199x года по 2010-11 и наконец они выложили его в шару) да еще с таким примером)
Сообщение отредактировал JIion - Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:32 |
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JIion) работал больше с C# и то писал скрипты для юнити... Не годится. Можете попытаться расковырять одновременно изучая С++, код прилично закомментирован. Хотя мне кажется вы много раз успеете охладеть к этой идее, прежде чем получите достаточно навыков, чтобы понять что там к чему.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 |
|
| |
JIion | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:41 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если будете ковыряться в нем то прошу выложить уроки) сам пока буду учить С++ )
|
|
| |
Dencraft | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже знания обычного C++ недостаточно чтобы полностью разобраться в коде игрового движка. Или по крайней мере значительно его изменять и добавлять функциональность.
После изучения самого языка программирования, необходимо знать как его правильно применять. Например, в большинстве движков используются такие технологии и методы как шаблонное программирование, метаклассы, стандартная библиотека STL и ее производные, фабрики объектов и классов, многопоточное программирование и многое многое другое.
Если интересно, то вот ряд книг, где все это описано, но там без серьезных знаний языка С++ делать нечего: - Сам язык лучше учить по книге: Страуструп Б. Язык Программирования С++ (2011) переизданное издание, можно и старые читать
- После этого уже следует переходить вот к этим книгам: Андрей Александреску. Современное проектирование на C++ (2002) Андрей Александреску. Стандарты программирования на C++ (2005) Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования (2010) Джефф Элджер. C++ Библиотека программиста (2008)
Сообщение отредактировал Dencraft - Среда, 28 Декабря 2011, 21:34 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:26 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Кстати, игра - тоже бесплатная. Если кому интересно - поиграть в DarkSpace можно здесь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |