Вторник, 26 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Atomontage engine
NowaDayДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сайт движка: http://www.atomontage.com/
Видео: http://www.atomontage.com/?id=gallery#dec04_2009

Прошу добавить его в базу так как его в ней нет.
Написать о нем ничего не могу на сайте все есть!

Просьба переместить торопился а страница дальше не прогружается.


Сообщение отредактировал vanek100 - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:46
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересно — воксельный, плюс реалистичная физика, да еще и химия в будущем планируется (что, надо сказать, весьма перспективно). Скрины радуют однозначно.
getNameДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 3
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Атомы, термодинамика и квантовая механика. А яп какой?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
karuyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да он же платний вроди...
getNameДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:14 | Сообщение # 5
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Точно?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Так понимаю, они ищут инвесторов.
NowaDayДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Он не платный его еше не дают просто так он для студий и команд есть деньги он ваш! Прикольнуло в списке компаний(спонсоров) разработчики Cortex Command.
TLTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Quote
Прошу добавить его в базу так как его в ней нет.
Написать о нем ничего не могу на сайте все есть!


В базе нет множества движков, а добавляются туда они по факту составления описания. Ты ж не можешь о нём написать описание, поэтому его там и нет. За тебя его писать никто не будет.

И его нельзя скачать, вроде.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
getNameДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 9
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
TLT, именно, он еще не доступен. А то я уж начал файл добавлять)



Пришельцы! 2012 (рассказ)
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И снова воксельная хрень... Лавры майнкрафта не дают покоя не только маленьким необразованным мальчикам, но и вполне состоятельным программистам... А кто нибдь кроме меня заметил проседания фпс на видео? И не нужно про реалистичную графику. Только пост эффекты, да статический рендер при максимальном зуме не дают картинке рассыпаться на творение кубиста-авангардиста biggrin

Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43
getNameДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:46 | Сообщение # 11
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
kashey, извините за грубость, но Вы хрень сказали. Если считаете началом воксельной эпохи майнкрафт... И на самом деле, дело не в картинке...



Пришельцы! 2012 (рассказ)
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 12
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
И снова воксельная хрень

kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
kashey, извините за грубость, но Вы хрень сказали. Если считаете началом воксельной эпохи майнкрафт... И на самом деле, дело не в картинке...

А мы, мусье не на светском рауте, валяйте и побольше, чтобы оправдание было smile
Я не считаю началом воксельной эпохи майнкрафт, ибо нет никакой воксельной эпохи. Абсурд - вот суть этого буйства пикселя. Да, на самом деле дело не в картинке, но готов спорить Вы и сами не знаете в чем собственно дело, сэээр biggrin
getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 14
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
kashey, извольте, сударь. Воксели нужны в первую очередь для разного рода симуляций. Так например в voxelstein3d можно разрушить любую стену при имеющемся терпении и инструменте

Добавлено (05.07.2011, 00:02)
---------------------------------------------
И да, voxel - VOlume piXEL




Пришельцы! 2012 (рассказ)
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:46 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.

Ну черт, я этот ваш майнкрафт в глаза видел только на скринах biggrin
Просто воксель у меня крепко засел рядом с майнкрафтом. Ничего поделать не могу.

По поводу того что можно реализовать на воксельном движке вижно ссылкой в первом посте. Бьюсь об заклад машина для демонстрации выбрана не маломощная офисная. Еще видел видео с каким то воксельным движком, где эта ваша полная разрушаемость откатывает игру к началу 90-х. Привет дедушка вульф biggrin
Суть остается одна, какие бы не давала преимущества воксельная технология, у нее всего один минус, перекрывающий все плюсы. От вокселей размером с иконку рабочего стола мутит прямо на лету.

Добавлено (05.07.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Quote (getName)
kashey, извольте, сударь. Воксели нужны в первую очередь для разного рода симуляций. Так например в voxelstein3d можно разрушить любую стену при имеющемся терпении и инструменте

Ну раз Вам так нравится симулировать разрушение стен, всегда в вашем распоряжении вся эта воксельная лабуда. Интересно на сколько Вас хватит прежде чем начнется морская болезнь? smile
Quote (getName)
И да, voxel - VOlume piXEL

Это должно быть очень круто смотрится со стороны. Спасибо кЭп biggrin

Добавлено (05.07.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Вот ваш хваленый воксель. Вот чем спасаются от тошнотворных кубов сами разработчики. Блур, блур и еще раз блур. Ни одного скриншота, который бы показал всю прелесть этой убогой графической системы. Конечно, ведь спонсорам не хочется смотреть на картинку рассыпающуюся на кубы, у глупенькие пользователи, не знающие о постобработке думают что это новая примочка дх11 а не попытка скрыть явный и огромный недостаток. Enjoy! biggrin
allxumukДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
kashey, про спойлеры слышал?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
K0DAK47Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:10 | Сообщение # 17
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
От вокселей размером с иконку рабочего стола мутит прямо на лету.

Парень, ты уж тогда выбирай, что тебе дороже: зрение или разрушаемость.
Quote (kashey)
где эта ваша полная разрушаемость откатывает игру к началу 90-х.

Ретро форева, современщина сакс. УХУ.


.xm
Шаблон для разработчиков
jekardo666Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
kashey ты как 13-летний мальчик, который смотрит только на графику, а не на технологии. Ведь факт тот, что человек ОДИН (Я ПОВТОРЮСЬ: ОДИН (1)) разработал этот двиг, довел до такого результата и не забил на него. Такой подвиг не каждому под силу. Ну если уж ты такой крутой привиреда, попробуй сотворить что-то лучше. И вобще: это смазывание на скринах называется DOF - Depth Of Field - глубина поля наблюдения. Ну я думаю бесполезно обьяснять, что это такое.

Ничто не истино. Все бульдожкино))

Сообщение отредактировал jekardo666 - Среда, 03 Августа 2011, 18:45
pekarДата: Среда, 03 Августа 2011, 04:06 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У воксельной технологии есть огромное преимущество, но все реализации еще примитивны, в плане качества и ресурсозатрат.
Вот кому интересно - как видит перспективы воксельой технологии Кармак (Id Tech).


Купил торку и не парюсь.
Ключ Windows 10 Pro от 499р
МорриартеДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 20
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Если бы судьба сложилась по другому... глядишь сейчас бы у всех ОЗУ было бы по 20 гигов и графика в играх была бы намного лучше, но увы, сейчас игр на воксельных движках очень мало.

Графика на воксельных движках может быть ОЧЕНЬ хорошей, но не один компьютер существующий сейчас не потянет красивую игру на вокселях т.к. там требуется огромное количество оперативной памяти.


Сообщение отредактировал Buran - Среда, 03 Августа 2011, 10:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг