Суббота, 23 Ноября 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите физические движки
ProFiLeRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я раньше писал программы, теперь я хочу занятся геймдевом
работаю в OGL
написал управление (клава и мышь), убирание невидимых граней,
очень интересует можно ли найти физический движок без изменения в программе

к примеру я делаю игру с прямым изменением в карте
можно ли исспользовать box colide или что-то в роде mesh colide c plane'aми в opengl

на скрине ты типа берешь лопату и выбиваешь угол, можно его вверх или вниз опускать
и физика сразу находит что я опустил или поднял и просчитывает коллизию игрока с полом

желательно дать физ движок легкий, с примерами



GECKДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что после опускания угла должно образоваться?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
noTformaTДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
очень интересует можно ли найти физический движок без изменения в программе

как то я не понял, ты хочеш к своему проекту подцепить физический движек без изменения кода уже написанной программы?


@noTformaT
ProFiLeRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
2GECK
новая коллизия (чтобы игрок мог ходить а не висел в воздухе)
2noTformaT
ну я имелл ввиду что создание граней было как в обычном OGL



lorenzeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный колайдер на земле и обычный колайдер на частях тела персонажа, дальше пишешь полупроцедурную систему управления переключением анимации и изменением угла костей =)
Тут вопрос не физики уже, хотя конечно можно заморочится и сделать физически зависимую модель поведения персонажа на ландшафте =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ProFiLeRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
конечно можно заморочится

тоесть смысла нету надо просто написать алгоритмы чтобы игрок ходил по заданым координатам(по наклонным плоскостям) и не падал скводь обьект?
очень интересно, спасибо, я наверное действительно не стану брать целый физический движок а просто напишу функции



lorenzeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто никакого смысла нет в этих наворотах) если только делать спортивный симулятор по лёгкой атлетике с реалистичной физикой тела))
Всем остальным играм хватает гораздо более простых систем повышения реализма происходящего на экране.
Но на анимации гемор словишь тоже)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ProFiLeRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так подумал, что самому это не сделать, так как, требуется создавать, туннели на карте, тоесть игрок будит ходить не просто по поверхности карты а в нее входить, блин это просто ужас


lorenzeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай мешем и проблем не будет )

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ProFiLeRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет, я сделаю трехмерный array с проверкой стоить ли игрок на блоке или на обьекте


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг