универсальный web-движок
|
|
andarky | Дата: Среда, 12 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скачал себе Unity3d - все хорошо даже web-плагин есть. но вот проблема - он с Linux не дружит. А мне надо чтоб и в Винде и в Линухе работало через интернет-браузер. Нарыл irrlicht3d - но он использует FLASH - это хорошо, т.к. я флешер, но боюсь мои модели (более 20000 поликов) FLASH не проглотит, а поперхнется. кто что посоветует?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
kiselev | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, andarky, если комп не корыто, то ставь виртуал бокс. Добавлено (12.01.2011, 13:37) --------------------------------------------- andarky, линукс - для крутых компов.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) noTformaT, andarky, если комп не корыто, то ставь виртуал бокс. виртуал бокс? это то зачем?
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 5 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| copperlicht это webGL движок дружит со всем и даже лучше всего с линухом, кароч знаеш js то тебе проблем не будет, еще я свой движок на html4 делаю в дальнейшем будет и поддержка html5, это нужно для звука и видео, но мозилла сейчас некорректно проигрывает теги <audio> и <video> поэтому я подключаю сейчас флеш, и да шоквав есть для линуха но только неофф а опен сурс плагин но работает идеально я когда в quake live игрл приходилось ставить. Добавлено (12.01.2011, 13:40) --------------------------------------------- kiselev, линукс для всех компов, он требует в 100 раз меньше чем мак и в 10000000000 раз меньше чем винда. Добавлено (12.01.2011, 13:42) --------------------------------------------- аа мой движок основан на спрайтах, а у тебя модели тогда мой двиг не пойдет, бери технологии canavas3D или webGL, хотя говорят что сейчас это одно и тоже кароч проекты слились, мозила тем с веб гл помогает а они мозилле.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня будет проект многоэтажного здания вокзала, чтоб можно было скрывать/показывать этажи и стены, ходить по коридорам. Думаю все объекты мебели и остального сделать спрайтами - но даже так из стен, дверей, лестниц и коллон - все равно много поликов выходит. Буду пробовать CooperCube. HTML5 и js и WebGL - интересно, но не для моих мозгов
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:57 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддержка линукса далеко не обязательна, юзверей на нём меньше 2-5%, и те все сидят под вайном. Проще вычеркнуть эти 2-5% и выбрать нормальное решение.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 02:09 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shiva 3D
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 02:37 | Сообщение # 9 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| не не вышел он. а пока не вышел - единственный выход юзать WebGL. эта технология ИСПОЛЬЗУЕТ канвас. Но там те придёться столкнуться с формулами трёхмерной математики, и не жди особой охоты играть от юзверей на компьютерах со слабым железом
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 10 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| почему же веь гл и канавас очень не требовательны, ну по крайней мере канавас, веб гл только возрадился бразуерам бы ускорение сделать хорошо а это только вижу в хроме и фаирфоксе, будущее за вебом и без всяких плагинов.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) почему же веь гл и канавас очень не требовательны вообще, особено веб гл, жрут все что только могут Quote (RaiR) ускорение сделать хорошо а это только вижу в хроме и фаирфокс сафари еще тянет эту тему, а остальные браузеры по тихоньку умерать будут
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 12 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| да это сейчас ржут много потомучто только сейчас появилась пусть в браузерах появится идеальное ускорение тогда будет все хорошо хотя я играл в квейк 2 на фф 4 все игралось хорошо.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всё намного сложнее чем я предполагал ...
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 14 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Бери Unity Indie.... Юня - полу конструктор, хоть его и кличут "движком". Си Шарп - нов, и не сложен, но и не легок....
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 17 Января 2011, 12:39 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Юня - полу конструктор, хоть его и кличут "движком". Riketta, не гони, попробуй сказать эту фразу на Unity3d.ru. Интересно что с тобой сделают
@noTformaT
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 16 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Ничего. Я продемонстрирую им как из убитого и заброшенного двига с исходниками, делается альтернатива Unity. Только правда на шарпе...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Я продемонстрирую им как из убитого и заброшенного двига с исходниками, делается альтернатива Unity. Riketta, ну тогда удачи. Не обижайся, но в юнитехе работает куча професионалов, а тут кучка любителей которые очень слабо разбираются в написании игровых движков, пытаются написать свой движек на основе заброшенного, и утверждают что их движек альтернатива проффесиональному движку
@noTformaT
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:07 | Сообщение # 18 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) компьютерах со слабым железом как раз напротив.
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 19 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Забей. Многие компании, пишут свои движки, просто для игры, одной единственной игры, которые к концу разработок выплывают в двиги ААА класса с ценой в 100500 зеленых. Вот и думай теперь. Юнити-юнити...Добавлено (17.01.2011, 13:25) --------------------------------------------- И еще, многие компании из тех многих состоят из 3-20 человек.... Добавлено (17.01.2011, 13:26) --------------------------------------------- Которые в последствии и становятся группами такими как Юнитех... Добавлено (17.01.2011, 13:28) ---------------------------------------------
Только по этому, я считаю, что все написанное выше в твоем посте, о тебе-же...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто знает будет ли в дальнейшем у Unity поддержка Линуха? мне нужно чтоб Линуксоиды тоже могли в браузере видеть созданное 3D
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |