Среда, 13 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
универсальный web-движок
andarkyДата: Среда, 12 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
скачал себе Unity3d - все хорошо даже web-плагин есть.
но вот проблема - он с Linux не дружит.
А мне надо чтоб и в Винде и в Линухе работало через интернет-браузер.
Нарыл irrlicht3d - но он использует FLASH - это хорошо, т.к. я флешер,
но боюсь мои модели (более 20000 поликов) FLASH не проглотит, а поперхнется.
кто что посоветует?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если для линуха то только HTML5
Ну а в общем - флеш фигня еще та, есть shockwave - он потянет твои модельки но для линуха нет плеера, есть еще технология viewPoint - тоже интересная штука но не знаю есть ли потдержка линуха, а вот в технологии Cult3D была потдержка линуха, вроде бы smile


@noTformaT
kiselevДата: Среда, 12 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, andarky, если комп не корыто, то ставь виртуал бокс.

Добавлено (12.01.2011, 13:37)
---------------------------------------------
andarky, линукс - для крутых компов. cool

noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
noTformaT, andarky, если комп не корыто, то ставь виртуал бокс.

виртуал бокс? это то зачем?


@noTformaT
RaiRДата: Среда, 12 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 5
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
copperlicht это webGL движок дружит со всем и даже лучше всего с линухом, кароч знаеш js то тебе проблем не будет, еще я свой движок на html4 делаю в дальнейшем будет и поддержка html5, это нужно для звука и видео, но мозилла сейчас некорректно проигрывает теги <audio> и <video> поэтому я подключаю сейчас флеш, и да шоквав есть для линуха но только неофф а опен сурс плагин но работает идеально я когда в quake live игрл приходилось ставить.

Добавлено (12.01.2011, 13:40)
---------------------------------------------
kiselev, линукс для всех компов, он требует в 100 раз меньше чем мак и в 10000000000 раз меньше чем винда.

Добавлено (12.01.2011, 13:42)
---------------------------------------------
аа мой движок основан на спрайтах, а у тебя модели тогда мой двиг не пойдет, бери технологии canavas3D или webGL, хотя говорят что сейчас это одно и тоже кароч проекты слились, мозила тем с веб гл помогает а они мозилле.


andarkyДата: Среда, 12 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня будет проект многоэтажного здания вокзала, чтоб можно было скрывать/показывать этажи и стены, ходить по коридорам.
Думаю все объекты мебели и остального сделать спрайтами - но даже так из стен, дверей, лестниц и коллон - все равно много поликов выходит.
Буду пробовать CooperCube.

HTML5 и js и WebGL - интересно, но не для моих мозгов



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lorenzeДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержка линукса далеко не обязательна, юзверей на нём меньше 2-5%, и те все сидят под вайном.
Проще вычеркнуть эти 2-5% и выбрать нормальное решение.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
FlamebergeДата: Четверг, 13 Января 2011, 02:09 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shiva 3D
Master_ChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 02:37 | Сообщение # 9
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
не не вышел он. а пока не вышел - единственный выход юзать WebGL. эта технология ИСПОЛЬЗУЕТ канвас. Но там те придёться столкнуться с формулами трёхмерной математики, и не жди особой охоты играть от юзверей на компьютерах со слабым железом

RaiRДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 10
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
почему же веь гл и канавас очень не требовательны, ну по крайней мере канавас, веб гл только возрадился бразуерам бы ускорение сделать хорошо а это только вижу в хроме и фаирфоксе, будущее за вебом и без всяких плагинов.

noTformaTДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
почему же веь гл и канавас очень не требовательны

вообще, особено веб гл, жрут все что только могут
Quote (RaiR)
ускорение сделать хорошо а это только вижу в хроме и фаирфокс

сафари еще тянет эту тему, а остальные браузеры по тихоньку умерать будут smile


@noTformaT
RaiRДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 12
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
да это сейчас ржут много потомучто только сейчас появилась пусть в браузерах появится идеальное ускорение тогда будет все хорошо хотя я играл в квейк 2 на фф 4 все игралось хорошо.

andarkyДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
всё намного сложнее чем я предполагал sad ...
RikettaДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 14
Strategist
Сейчас нет на сайте
Бери Unity Indie....
Юня - полу конструктор, хоть его и кличут "движком".
Си Шарп - нов, и не сложен, но и не легок....


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 17 Января 2011, 12:39
noTformaTДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Юня - полу конструктор, хоть его и кличут "движком".

Riketta, не гони, попробуй сказать эту фразу на Unity3d.ru. Интересно что с тобой сделают smile


@noTformaT
RikettaДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 16
Strategist
Сейчас нет на сайте
Ничего.
Я продемонстрирую им как из убитого и заброшенного двига с исходниками, делается альтернатива Unity.
Только правда на шарпе...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
noTformaTДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Я продемонстрирую им как из убитого и заброшенного двига с исходниками, делается альтернатива Unity.

Riketta, ну тогда удачи.
Не обижайся, но в юнитехе работает куча професионалов, а тут кучка любителей которые очень слабо разбираются в написании игровых движков, пытаются написать свой движек на основе заброшенного, и утверждают что их движек альтернатива проффесиональному движку


@noTformaT
МорриартеДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:07 | Сообщение # 18
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
компьютерах со слабым железом
как раз напротив.
RikettaДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 19
Strategist
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Забей.
Многие компании, пишут свои движки, просто для игры, одной единственной игры, которые к концу разработок выплывают в двиги ААА класса с ценой в 100500 зеленых.
Вот и думай теперь.
Юнити-юнити...

Добавлено (17.01.2011, 13:25)
---------------------------------------------
И еще, многие компании из тех многих состоят из 3-20 человек....

Добавлено (17.01.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Которые в последствии и становятся группами такими как Юнитех...

Добавлено (17.01.2011, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
движек

Только по этому, я считаю, что все написанное выше в твоем посте, о тебе-же...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
andarkyДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
кто знает будет ли в дальнейшем у Unity поддержка Линуха?
мне нужно чтоб Линуксоиды тоже могли в браузере видеть созданное 3D



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг