Четверг, 28 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D vs LibGDX
MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На чем быстрее можно запилить игру?По производительности я и так знаю, а вот по скорости разработки?
FadeBakerДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MrFrank, насчет Unity не знаю, но вот LibGDX очень хорошо оптимизирована. Эдакая хорошая обертка OpenGL, дело остается лишь за написанием непосредственно самой логики игры. Она также кроссплатформенна.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
но вот LibGDX очень хорошо оптимизирована. Эдакая хорошая обертка OpenGL, дело остается лишь за написанием непосредственно самой логики игры. Она также кроссплатформенна.

А что то типа редактора есть?
FadeBakerДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MrFrank, разработчики LibGDX предоставляют программу для быстрого и удобного создания проекта как на десктоп, так и на другие платформы. Есть текстур-пакер, который упаковывает все текстуры в одну большую, что дает экономию памяти и большую производительность рендера. Еще присутствует поддержка карт TMX, которые можно создавать в редакторе Tiled Map Editor.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
На чем быстрее можно запилить игру?По производительности я и так знаю, а вот по скорости разработки?

Что разрабатываем ? Игру 2d? игру 3d? Мобильные платформы или win mac ? на каком языке будеш разрабатывать ? java? Lua? C#?


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:23
SnuuxДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
На чем быстрее можно запилить игру?По производительности я и так знаю, а вот по скорости разработки?

Если не программист, то скорость разработки выше на Юньке. Если программист, то лучше брать libgdx (больше свободы). Кроме того, если на Юньке минимальный размер апк ~8мб (экспорт в андроид), то на libgdx ~1.5 мб.
MrNeshДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:12 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
На чем быстрее можно запилить игру?

2d, libgdx...там все под руками
И делаешь только то, что надо




Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:13
SaiteiДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Голос отдаю за LibGDX. Очумелая штука!
Жаль, что у меня руки кривые и не получилось создать apk
goldsphereДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 06:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, что не получилось? Вроде там всё просто, запускаешь разок андройд проект на эмуляторе или сразу на устройстве, и apk появляется в папке с проектом. По крайней мере у меня в android studio так

FinderX - Android Аркада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг