2D engine для Android
|
|
Art123 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят такой вопрос, какой движок посоветуйте выбрать для создания 2д игр под андроид? Сам я дизайнер интерьеров работаю в среде 3ds max. Хочу переквалифицироваться и бросить свой взор на создания игр. Что вы думаете насчёт движков MonoGame, AndEngine? Просто хочется с познаниями движка выучиться язык(и) программирования.
|
|
| |
|
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:33 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а какой яп ты хочешь выучить?
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 4 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| And хорош, но для человека привыкшего работать по принципу WYSIWYG все же лучше брать что-то вроде cocos + его билдер, unity тот же, или вовсе попробовать себя в конструкторах.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Art123 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой яп изучать мне не принципиально С#,java,javascript... Но для 3d игр, думаю взять всё же unity3d, а на сколько хорошо разрабатывать 2d игры на unity? Или нет смысла в движке который заточен под 3d игры, делать 2d? А за советы спасибо посмотрю cocos и всё же попробую AndEngine. И часто ли возникают проблемы в unity при компиляции на apk? А так конечно не принципиально это всё, вон кто-то и на Flash/Flex делает не плохие игры.
Сообщение отредактировал Art123 - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 14:49 |
|
| |
Epetuk | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| юня не заточена под 3д игры, в последних версиях появились вменяемые инструменты для работы с 2д из коробки
|
|
| |
fessman | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Epetuk ( ) юня не заточена под 3д игры Я попал в альтернативную реальность?
|
|