Приветствую! Решил осваивать gege и вот вопросы:
Code
float dt=timerGetDeltaTime();
...
drawFont(fnt, 400, 10, ETEXT_CENTER, ...)
Пятым(где три точки) параметром хочу поставить переменную dt - как это сделать, если параметр должен быть char *?
Естественно среда говорит cannot convert from float to char *
//-------------------------------------------------------------------------------
На данный момент пробую выводить и всячески мучить спрайты
хотел заставить вращяться спрайт - не выходит!
Код main():
Code
int main()
{
if (!engineInit("GEGE: First", 800, 600, EPS_NONE)) return 1;
spr=spriteCreateEx(-1, 0, 0, 32, 32);
spriteSetColor(spr, colorRGB(255, 155, 0));
engineRun(render);
return 0;
}
Код функции рендеринга
Code
bool render()
{
float dt=timerGetDeltaTime();
if (inputKeyPress(EKEY_ESCAPE)) return 1;
sceneBegin();
sceneClear(100, 100, 100);
drawSpriteEx(spr, 50, 50, 5*dt); // 0.0 - 1.6
sceneEnd();
return 0;
}
Фантазии и знаний моих хватило на 5*dt, но это чудовище не работает
Методом подбора понял что 4-й параметр принимает значения при повороте
на 360 градусов от 0.0 До 1.6(поправьте, если не прав).
Подскажите как все это сделать!