Пятница, 29 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о 2D в 3D
Krin_KaribasovДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В каких 2д движках или конструкторах (но скорее двигах типа лов2д) можно делать трёхмерную анимацию персонажей и прочих объектов? То есть игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? И как будут обстоять дела с освещением - тенями для персонажа? Это прописывается в коде?
Stalker_ShooterДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Krin_Karibasov)
В каких 2д движках или конструкторах (но скорее двигах типа лов2д) можно делать трёхмерную анимацию персонажей и прочих объектов? То есть игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? И как будут обстоять дела с освещением - тенями для персонажа? Это прописывается в коде?


Точно не знаю как дела обстоят в 2D движках, но в XNA дела обстоят так:

Рисуешь карту в 2D (вид сбоку), ставишь камеру так, чтобы она смотрела под нужным углом к карте (90 градусов в платформере). Потом берешь модель игрока (3D) с анимацией, размещаешь в нужном месте на карте, боком к ней.

И в итоге получается, что сама карта нарисована, камера смотрит на нее под углом в 90 градусов (создается видимость вида сбоку) и по карте перемещается 3D персонаж. Вот как-то так. Про остальные движки не скажу, но думаю что принцип тот же.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SuirtimidДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krin_Karibasov, Stalker_Shooter, А вот в Scirre можно делать наоборот. Окружение и весь левл рисуешь в 3D, а персонажа спрайтом в 2D и получится этакая иммитация полноценной трёхмерности.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Stalker_ShooterДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, вообще, не существенной разницы какие именно объекты как рисовать. Главный вопрос в том, можно ли в одной игре использовать и 2D и 3D элементы. А будет то карта или ГГ не суть важно happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SuirtimidДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Главный вопрос в том, можно ли в одной игре использовать и 2D и 3D элементы

Тогда однозначно - да. Множество конструкторов на такое расчитаны.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Krin_KaribasovДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо biggrin
nonameДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Krin_Karibasov)
игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация?

в игре Azangara это сделано полностью в 3d- и окружение и персонаж. игра- платформер, с видом сбоку.

но раньше чаще делали наоборот- рендерили 3d-объекты и полученные картинки использовали как 2d-спрайты. в этом случае имеем чистое 2d(тока отображать надо по уму- с изометрией).

мне кажется что, с точки зрения программирования, проще сделать 2d-игру.

хотя, если найти простой 3d-движок..

короч, если вопрос был о том, как и что делать начинающему, то ответ такой:
1. поспрошать на форуме движки
2. взяться изучать любой популярный
3. спросить, как сделать это на этом движке
всё.

я бы рекомендовал для начала разобраться с чистым 2d, а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.

Добавлено (10.01.2012, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (noname)
а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.

там уже могут быть варианты: комбинировать 2d и 3d, или юзать чистое 3d. мне кажется, что комбинирование- самый галимый вариант. лучше или чистое 2d или чистое 3d.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг