Интерактивная история на мобильные устройства
| |
zatowarlock | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 01:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите конструктор для создания интерактивной истории, чтобы в конечном итоге её можно было упаковать в apk файл. Всякие AXMA и INSTEAD такого позволить не могут. Естественно нужны сохранения (когда человек выключит игру, или перезагрузит устройство, история продолжалась с того места, где остановилась). Желательна поддержка обновлений (чтобы можно было добавить, например, новую главу, пользователь скачает обновление и продолжит историю). Что-то наподобие Тайги А если будет возможность прикрутить к ней внутриигровой магазин, то это вообще будет шикарно:)
Добавлено (05 января 2017, 01:50) --------------------------------------------- Twine Очень крутой конструктор. Прям то, что надо, но остаётся проблема сохранений. Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. <_<
Сообщение отредактировал zatowarlock - Среда, 04 Января 2017, 22:34 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 02:14 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Почти любой конструктор, который позволяет делать под Андройд. Это ж интерактивная книга - простейшая игра.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 15:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот какой конструктор позволяет делать под андроид? Ничего стоящего не нашёл. Либо нужен плеер для проигрывания, либо много программить.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:32 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, Ну почему же, нет у меня игра тоже сделана на Twine, я её приукрашу немного и сделаю под андроид.
Цитата Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. На каком бы конструкторе, либо движке ты это не задумал 80% код тебе надо будет либо писать, либо скачивать "дополнение" которое будет отвечать за сохранения,(при условии что ты поймешь принцип его работы) Попробуй с Юнити.В Юнити можно это легко сделать.Но тогда смысл твоего html, там отпадает. Главное внешне сделать тоже самое. На renpy можно под андроид делать,но тебе опять надо будет тогда переделывать. И много других вариантов.всякие фреймворки js. Много много всего для этого, и Цитата либо много программить. как ты выразился не обязательно.Там логика то простая прочитал-нажал-другая сцена, прочтал - нажал, ну ты понял. Есть более специализированные утилиты для компиляции приложения - а это больше приложение по сути, но работы с кодом там очень много ...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 18:13 |
|
| |
zatowarlock | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про Unity думал, но там опять же надо Цитата zatowarlock ( ) много программить . А я даже не представляю, как удобнее расположить кучу текстовых разветвлений. В базе данных, или в xml. И уроков по этому я тоже не найду. Там большинство уроков про 3D и крупные проекты. То есть надо с нуля учить, а это время, и не мало. Учиться на собственных ошибках. Сочинять тест-кейсы, следить за контролем версий. В итоге на мелкий проект, который грамотный программист напишет за пару дней, у меня уйдёт полгода))Добавлено (06 января 2017, 13:10) --------------------------------------------- А может есть какие-нибудь плагины, дополнения к Unity, которые именно позволяют работать с текстовыми квестами?
|
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, Вот как эти разветвления у тебя в Twine есть по такому же принципу сделаешь в Юнити, (они же у тебя есть ?схема?) Весь текст как в Twine точнее как он выглядит можно вообще сделать скринами - эти самые скрины, в Юнити дропаются когда они в проекте . В зависимости от выбора будет открыта "сцена" то есть скрин с дальнейшей историей. Посмотри в ютубе про создание под андроид приложения . Какая нибудь "сцена"- это будет как страница. Про кнопки посмотри. Логика у кнопок будет элементарная - подтвердил выбор, очутился на сцене , само собой по предыдущему нажатию в результате выбора. И про сохранения. Можно и на одной сцене сделать, скрывая. И всего делов то! При правильном подходе за неделю сделаешь, а может и меньше. Как то так!
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?))) Добавлено (06 января 2017, 21:54) --------------------------------------------- И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.
|
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 03:50 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, причем здесь Цитата Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?))) Я говорю как можно, и как будет работать.
Цитата И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить. Чего варварского? Естественно обработанные в графическом редакторе, наоборот это нормально. Просто если в приложении что то надо показать почему бы не сделать это background- image.(он и будет страница текст) Кому какая разница как это сделано.(сама страница которую читает игрок) Если хотите подключать html делайте так.Я не копался в такой постановке вопроса. Даже если и Цитата Осталось придумать, где его хранит то в путь я в ассет сторе смотрел там бесплатного под эти цели ничего нет.Есть платное. Посмотри конечно тык Если углубиться в вопрос, то что ты хочешь: (код надо редактировать руками) html код для загрузки контента unity Но это реализация в браузере, а тебе надо локально в приложении для андроид.Так что и код другой будет. Другой путь: HTML+CSS+JS с помощью PhoneGap. К моему сожалению сделать в Twine это одно, а совсем другое дело сделать визуально на взгляд тоже самое но на андроид это уже другие разговоры.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:27 |
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:29 | Сообщение # 9 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Я таки апну вопрос. Решил сделать для себя и друзей текстовый квест. Реализовать пару своих рассказов. Но вот конструктор нормальный не могу найти, что бы и сохранения делал, и компилировал игру в exe для ПК, и в apk для мобилки. И был довольно гибок для добавления фото, музыки. AXMA шикарен. Но публикуется лишь на сайте в онлайне.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 07:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написать сначала полностью историю, когда она готова (а не на стадии "есть пара клёвых идей") найти программиста который присоединится к проекту будет уже очень легко. Тем более тут жанр такой, что проще сделать завернутым сайтом / приложением, чем искать конструкторы или движки.
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 17:34 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ты посмотри юнити ассет стор я уверен что там уже есть конструктор, соотв с помощью юнити сможешь сдлеать апк
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 03:44 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вроде Ren'Py способен, там правда он заточен под ВН но думаю все решаемо.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|