Результаты поиска
|
|
zatowarlock | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я просто разрываюсь между Android Studio, GMS и Unity. Простенькую игрушку писать на Unity - это как из пулемёта стрелять по воробьям. А в GMS боялся, что мало возможностей с интеграцией сторонних сервисов. Ну раз можно, тогда буду изучать GMS)
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в game maker, в приложении для android сделать оплату определённого события в игре? Например при каком-то условии в игре запустился таймер (на несколько часов к примеру). При этом игра стоит на месте. Можно дождаться окончания таймера, а можно обнулить его, заплатив денюшку. Такое реально реализовать?
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?))) Добавлено (06 января 2017, 21:54) --------------------------------------------- И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про Unity думал, но там опять же надо Цитата zatowarlock ( ) много программить . А я даже не представляю, как удобнее расположить кучу текстовых разветвлений. В базе данных, или в xml. И уроков по этому я тоже не найду. Там большинство уроков про 3D и крупные проекты. То есть надо с нуля учить, а это время, и не мало. Учиться на собственных ошибках. Сочинять тест-кейсы, следить за контролем версий. В итоге на мелкий проект, который грамотный программист напишет за пару дней, у меня уйдёт полгода))Добавлено (06 января 2017, 13:10) --------------------------------------------- А может есть какие-нибудь плагины, дополнения к Unity, которые именно позволяют работать с текстовыми квестами?
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот какой конструктор позволяет делать под андроид? Ничего стоящего не нашёл. Либо нужен плеер для проигрывания, либо много программить.
|
|
| |
zatowarlock | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 01:50 | Сообщение # 6 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите конструктор для создания интерактивной истории, чтобы в конечном итоге её можно было упаковать в apk файл. Всякие AXMA и INSTEAD такого позволить не могут. Естественно нужны сохранения (когда человек выключит игру, или перезагрузит устройство, история продолжалась с того места, где остановилась). Желательна поддержка обновлений (чтобы можно было добавить, например, новую главу, пользователь скачает обновление и продолжит историю). Что-то наподобие Тайги А если будет возможность прикрутить к ней внутриигровой магазин, то это вообще будет шикарно:)
Добавлено (05 января 2017, 01:50) --------------------------------------------- Twine Очень крутой конструктор. Прям то, что надо, но остаётся проблема сохранений. Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. <_<
Сообщение отредактировал zatowarlock - Среда, 04 Января 2017, 22:34 |
|
| |