Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужен крутой движок для онлаин шутера
Programmer66616Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:38 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, UDK там вроде цена от 100$ до 10000$ wink А вод про Unity не знал по сайтам не лазию, работы много... wacko
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:44 | Сообщение # 22
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
SlavyanOOs, UDK там вроде цена от 100$ до 10000$ wink А вод про Unity не знал по сайтам не лазию, работы много... wacko

Вроде бы UDK стоит только 100$, не больше. А Unity Pro стоит 1499$ sad
Programmer66616Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:51 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Вод лицензия http://www.udk.com/licensing.html
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:00 | Сообщение # 24
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, спасибо. 99$ сначала.
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Коммерческий UDK стоит 100$
Вот тут вы не правы. Вы не видимо не совсем правильно поняли. UDK3 стоит в зависимости от типа лицензии. Вот перевод через Гугл.

Если вы используете УДК в ваш бизнес, продать игры или приложения, созданные с помощью УДК, продавать услуги или профессиональной подготовке и в связи с этим бизнесом, распространить применение вы создали УДК использования или использования УДК в коей мере для получения дохода, прямо или косвенно, в дополнение к вашему согласившись на УДК EULA, вы должны подписать УДК коммерческого использования лицензионного соглашения. Краткая информация о текущих условиях настоящей лицензии следующим образом (отметим, что под термином только резюме - фактические условия появятся в УДК поправку):

Если вы используете УДК внутри рамках Вашего бизнеса и приложений созданных с использованием УДК не распространяется на третьи стороны (т.е. тех, кто не является вашим сотрудником или субподрядчика), вы обязаны платить Epic ежегодный лицензионный сбор в размере 2500 (US) в установленном разработчиком УДК сидений в год. Это лицензионный сбор применяется только к УДК места для развития, не лицензионный сбор необходимой для аппаратной, где установлены только в результате применения.

Если вы создаете игру или приложение, используя коммерческие УДК для продажи или распространения среди конечных пользователей или клиентов, или если вы предоставляете услуги в связи с игры или приложения, за сиденьем опция не применяется. Вместо этого в условия лицензии на использование этого механизма являются US $ 99 (девяносто девять долларов США) до фронта, и 0% роялти от вас или первые $ 5000 (ваша компания США) в УДК связанные дохода и 25% отчислений от доходов УДК связанные выше $ 5000 (США). УДК связанные доход включает, но не ограничиваясь этим, денежные средства, полученные от: продажа, услуги, обучение, реклама, спонсорство, одобрение, членство, абонентская плата, аренду и оплату за игру.
Вот несколько примеров:
· Склад УДК компания использует для создания приложений для обучения сотрудников безопасности. Они развивают его на одном компьютере, а затем установить в результате применения на двух компьютерах для их внутреннего использования сотрудниками. Они требуют одного развитие УДК сиденье лицензию на общую сумму 2500 долл. США в год, до тех пор, как они используют УДК разработать и / или поддерживать приложения.
· Эта же компания решает склад для использования приложения обучение технике безопасности для продажи услуг безопасность подготовки к третьим сторонам. Они зарабатывают $ 15000 в первом календарном квартале на услуги обучения технике безопасности. Им придется заплатить место лицензии для внутреннего использования, US $ 99,00 за роялти лицензий и 25% отчислений от доходов тренинговые услуги более $ 5000. Они должны будут платить $ 2599 до эпического и 25% отчислений от последующих доходов.
· Команда создает игру с УДК, что они намерены продать. После шести месяцев разработки, как они выпустят игру через цифровую систему распределения и они зарабатывают € 15000 в первом календарном квартале после освобождения. Их использование при разработке УДК не требует платы. После освобождения они будут платить US $ 99,99 за роялти принимая лицензии. После получения € 15000, они будут обязаны платить Epic € 2500 (€ 0 на первой € 5000 в доход, и € 2500 на следующей € 10000 дохода). В последующие доходы, они обязаны платить 25% роялти.
· Архитектурная фирма использует УДК создать жить пошаговое презентацию для своих клиентов. Они обвиняют своих клиентов плату $ 500 за каждое пошаговое. Прежде чем начать взимать клиентами для ходьбы путем, они будут платить Epic US $ 99,99 за роялти принимая лицензии. они продают Throughs ходьбы до 10 клиентов в первом квартале, в результате чего в $ 5000 дохода для зарядки клиентам никаких платежей необходимо будет Epic для этого первые $ 5000. Во втором квартале, они продают еще 10 ходьбы, хотя презентациях, в результате чего в другом $ 5000 дохода. Они обязаны заплатить $ 1250 на Epic. В последующие доходы, они обязаны платить 25% роялти.
УДК коммерческого использования лицензии может быть выполнено путем физического или юридического лица. Если неприсоединенной группа хотела бы лицензию УДК, мы рекомендуем создание корпорации или простое партнерство для команды прежде чем связаться с нами для получения лицензии. Если это не представляется возможным, просьба назначить одного человека, чтобы связаться с нами, кто будет отвечать за выполнение лицензии и выполнению условий.

Сведения для разработчиков, в соответствии с возрастом согласия (несовершеннолетних): Пожалуйста, ваши родители свяжитесь с нами для УДК коммерческое использование лицензий, так как мы не можем заключить лицензионное соглашение с несовершеннолетней.
Если у Вас возникли вопросы о УДК лицензированию или требуют условия пользовательских лицензий, лицензий исходный код, или использовать на консоли напишите udklicensing@epicgames.com за дополнительной информацией.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
jokeiroДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
о чем вы вообще говорите. Sony недавно выпустила самай массовый мултиплеерный шутер MAG,так там всего 128 на 128 и то игра иногда тормазит...А вы хотите 500 на 500
Programmer66616Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
jokeiro,


vanek100, мой тебе совет не пытайся сделать того что не могут сделать профессиональные разработчики, ну раз уж хочешь сделать что то на подобие онлайна, сделай сетевую игру, а потом опыта наберёшься глядишь и создашь супер онлайн игру... вод тебе + на будущее, желаю удачи в Игр-острое
anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
не волнуйся проект не выживет

Он даже до стадии зачатия не дойдёт.В текущий момент одним из самых крутых проектов где есть абордаж можно считать Аллоды Онлайн. Стоимость разработки 12 миллионов долларов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:41
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг