Помогите выбрать конструктор для 2D-походовой стратегии
|
|
DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я хочу создать 2D-походовую стратегию. Наиболее близкие по геймплею и духу игры - Panzer General, Warlords и Hearts of Iron. Вкратце суть игры - мы руководим военной операцией по захвату\обороне планеты от противника. Упор делается на стратегию битвы, т.е. на грамотном использовании местности (в горах обороняться удобнее, чем на равнине и т.д.), видов войск (танки хороши в молниеносных атаках, но бесполезны, будучи отрезаны от снабжения, пехота не так хороша в атаке, но ее очень трудно выбить из укрепленной позиции, бронированные скафандры способны высаживаться с орбиты и т.п.), особенностей командиров и имеющегося оружия. Разумеется, юниты набирают опыт, перевооружаются, должны снабжаться, страдают от погодных условий... *внимание для поклонников HoMM - тактического боя не предусматриваю в принципе* Я думаю, вы поняли меня. Я прошу вас: помогите найти конструктор для создания подобной игры, или хотя бы укажите направление для поисков. Графика меня не волнует совершенно - 2D спрайтов образца 1996 года хватит за глаза. Единственное, чего я хотел бы от конструктора (помимо возможности собрать собственно стратегию), это возможность реализовать свой собственный механизм боя. Знаниями языков программирования не обладаю. Могу и буду учиться, но разумеется, как всякому лентяю, хочется проще, чем можно. Но если простого пути нет, укажите хотя бы сложно. Благодарю за внимание и заранее благодарю за помощь.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ты не в том разделе создал тему. А помогут тебе GameMaker,Construct,но в них всю логику будешь писать сам.
|
|
| |
DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что ты подразумеваешь под словом "логика"? Тогда эту в топку... Или ее можно переместить?
Сообщение отредактировал DarkArchon - Пятница, 30 Октября 2009, 20:37 |
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkArchon, Игровая логика - система событий и действий происходящих в игре, грубо говоря. Quote (Kamskii) в них всю логику будешь писать сам Тоесть можешь сделать игру действительно такой, какой видишь ( при прямых руках правда ).
|
|
| |
DarkArchon | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:45 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Тогда последний вопрос - не подскажете, где можно найти мануаль по Construct'у? Англоязычный или русский - неважно.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 20:50 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkArchon) мануаль по Construct'у На этом сайте есть русский мануал,поищи.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 01:32 | Сообщение # 7 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Конструкторов, заточенных под этот сложный жанр, вроде не встречал. Есть конструкторы, на которых жанр не ограничен, 2D-походовую стратегию сделать на них можно со знанием локальных скриптов, например, GML в Game Maker'е. Есть различные примеры (исходники игр), в которых показана реализация тех или иных моментов, которые нужны для пошаговой стратегии - стоит просмотреть. Точно знаю на GM делали игры с пошаговой системой, обсуждали создание паузы игры, гексогональных полей и т.д. Но самое сложное в такой игре будет - написание AI. Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:56 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Т.е. это освоят только опытные пользователи GM, поэтому нужно начинать прямо сейчас, изучая мануалы, тренеруясь на практике. чтобы писать аи не нужно знать язык. Нужно уметь его писать, т.е. хоть блок-схемами делай... А что на с++, что на гмл- различия будут минимальны
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DarkArchon, простых путей нет Самый простой из сложных : Есть игра на Game Maker Наемники из Краслина-2 - вот там сделано примерно то что ты хочеш , погугли её , свяжись с автором и попроси исходник (можно конечно исходник и без помощи автора получить , но это нарушение его прав) Скрин : Тут есть координаты автора
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 31 Октября 2009, 14:43 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:55 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| я видел такой пример на неофициальном российском сайте гм-а Галстука. Я про пошаговый бой
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:57 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| map 001 возьми с виду он дурацкий а как начинаешь сразу классным его обзываешь
|
|
| |