Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен 3D движок для жанра Racing.
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требуется игровой движок/конструктор.
Игра - гонки/полусим, мультиплеерные. Физика требуется адекватная, на уровне GTA4 либо если кто знает Gran Turismo 4 на PS2 (или бесплатный pc (почти) аналог Cliping Point).AI не требуется.
Проект некоммерческий.
Для начала планирую создать базу для игры, 1-2 машины, 1 трасса, стабильная работа по сети. Желателен вариант движка с выделенным сервером.
Если нужны конкретные подробности о игре могу описать.
Сам занимаюсь пару лет 3х мерным моделированием в 3D Max, опыта программирования почти нет, но учиться готов.
Понимаю что игра не сделается сама и не сделается парой кликов мышью.
Так что готов постепенно работать и делать проект.
Заранее спасибо за помощь.
И еще, racer не предлагать =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 16 Января 2011, 01:08
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:20 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Для начала почитать стоит это - "Есть варианты, на чём сделать 3D-racing?", а дальше уже подскажут.

Многое платное, но есть и бесплатные полностью или частично.

Racer (есть 2 вариант: физика + нормальная графика, качественная графика + посредственная физика), 3D GameStudio, NeoAxis (Nmechanics можено сделать быстро и просто, а графика там хорошая), 3D Rad (графику, я думаю, можно вытянуть, если хорошо изучить, но не ГТА4), Unreal Development Kit позволит реализовать графику и физику лучше чем в ГТА4, если руки и голова на месте. Unity также.

Blender Game Engine подойдёт для гонок… графика также неплохая, но не ГТА4, ну и с физикой я не знаю как там дела. Esperient Creator удобен и прост был раньше, сейчас не знаю как с ним дела обстоят – что-то типа ГТА4 там можно сделать, если напрячься. ShiVa – хорошая штука для гонок, вроде, и примеры поставляют для лицензиатов.

Никто не отменял Ogre + PhysX + ещё что хочешь.

Ну и обрати внимание на незаточенные под жанр игровые/графические 3D-движки.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1е, ну платные движки мне никак не подходят =)
2е ГТА4 пример тут не в графике а в физике.
Вообще к графике особо уж больших требований нет.
рейсер точно не катит, так как он мне просто не нравится своей корявостью.
сейчас рассматриваю 3д рад.
Например для начала мне нужно сделать, поездка из точки А в точку Б. На машине должна быть возможность ручного переключения передач, отображение на экране оборотов движка и скорости.
Еще в игре планируется тюнинг как внешний так и внутренний(двиг, подвеска) ну и все это должно влиять на хар-ки машины.
Я знаю что это сложно очень, но думаю если поэтапно делать с помощью форумчан то должно получиться.

Добавлено (16.01.2011, 01:32)
---------------------------------------------
и еще одно требование к двигу, повреждения, визуальные и внутренние, т.е. влияния опять же на хар-ки машины.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:48 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
1е, ну платные движки мне никак не подходят

Платные вообще? У тебя проект коммерческий? А то Unity и UDK, например, бесплатны для некоммерческих проектов.

Quote (SnakeR)
Например для начала мне нужно сделать, поездка из точки А в точку Б. На машине должна быть возможность ручного переключения передач, отображение на экране оборотов движка и скорости.

В статьях кто-то, как я помню, публиковал уроки о создании спидометра и переключения скоростей в 3D Rad - поищи.

Quote (SnakeR)
Еще в игре планируется тюнинг как внешний так и внутренний(двиг, подвеска) ну и все это должно влиять на хар-ки машины.

Нужны хорошие знания в программировании и в математике - много переменных и формул.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, проект НЕкоммерческий.
А вот NeoAxis он вроде есть бесплатный, или он там ограниченный?
Просто хотелось бы побольше возможностей для реализации идей, пусть даже придется учить программинг.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 16 Января 2011, 11:31
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:28 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
А вот NeoAxis он вроде есть бесплатный, или он там ограниченный

Бесплатный для некоммерческих проектов, разработчики российские. Основан он на графическом движке Ogre 3D.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, ну сейчас еще его качаю посмотрю что он может, все таки я думаю что для моих идей без программинга не обойтись. Надо будет оформить идею где то на форуме, вдруг кто то захочет подключиться и помогать =)

Добавлено (16.01.2011, 23:16)
---------------------------------------------
В общем в конце концов выбрал Unity3D, сейчас сижу ковыряю и изучаю, знаю что тут кодить много надо, но и возможностей тут больше, так что буду юзать его, думаю недели через две уже будет что показать.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
horaxДата: Среда, 19 Января 2011, 01:39 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR, может, и не своевременно, но посмотри вот этот пример. Это официальный пример из GameCore.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, пример если честно ужасный =)
Уже осваиваю юнити, учу там скриптинг и изучаю физику с математикой по поводу поведения машины =)
В принципе тему можно и закрыть, так как вопрос с выбором двига решен =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
seommДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самые известные гонки которые были сделаны на бесплатном движке OGRE это motorm4x, они использовали OGRE+ ODE игру оценили лучше чем серию игр УАЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг