Симулятор планеты/жизни/экосистемы
|
|
Зубоскалик | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать игру-симулятор в виде глобальной стратегии, про жизнь отдельной планеты или местности. Чтобы присутствовали животные, поедающие растения и друг друга , желательно погода, нормальный ландшафт и тд. Желательно 3D, 2D не даст той точности B). Хотелось бы смоделировать развитие и эволюцию видов, наподобие SimEarth или Spore, но более точно, чтобы животные приобретали свойства и навыки, которые реально помогут им во время естественного отбора, растения росли в реальном времени, в крайнем случае - чтобы время было разделено на отрезки, при переходе между которыми происходили рост и старение организмов. Можете ли вы предложить мне какие-либо 3д-модели low-poly? High-poly отъедает слишком много ресурсов. С чего начать? Какой конструктор или движок вы можете предложить мне?
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:40 | Сообщение # 2 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре.
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре. Я их все пересмотрел-переиграл. Потому, собственно, и загорелся идеей создания подобного проекта. Как говорится "бутерброд своими руками - это реально"
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:57 | Сообщение # 4 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Перед надо бы серьезненько поиграть/изучить Spore (кроме шуток), потом если хочешь реализма биологию, а потом собирай команду вдальнейшем может буду помагать))
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:25 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Нужны серьезные знания в программировании для написания ИИ и прочих фишек. Движок можно взять любой мощный, например: Panda3D, Ogre, NeoAxis, Nebula, Irrlicht, Horde3D, GLScene и т.д. Сложный жанр - большие требования.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:30 | Сообщение # 6 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| TLT, да... А для тебя Зубоскалик, говорю, давай не скаль зубы а грызи C++...Шутка конечно про зубы..Но всё равно грызи :-)!!! Quote 2D не даст той точности ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-)
Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 23 Июня 2009, 19:31 |
|
| |
|
Romantik | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 09:26 | Сообщение # 8 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше всего подойдет Flash Да..И посмотри в Теме Новые Конструкторы..Там парень, много предложил Конструкторов Flash...
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-) Ну в общем-то да.... SimEarth спокойно чувствовала себя в 2D . Я не подумав сказал
|
|
| |
Алмаз | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 14:19 | Сообщение # 10 |
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
| Делай 2.5D, а не 3D...
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:46 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Алмаз) Делай 2.5D, а не 3D... Я бы сделал, но рисую плоховато... народ, мож кто знает, где моно взять 2.5D-спрайты поверхностей, животных, растений??
Сообщение отредактировал Зубоскалик - Среда, 24 Июня 2009, 15:57 |
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 16:50 | Сообщение # 12 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Зубоскалик) 2.5D-спрайты это вообще-то полноценные 3D модели на 2D фоне чаще всего используется в квестах
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ах да - если кто-то хочет помочь развитию проекта - зарегистрируйтесь на моем сайте tgadvanced.at.ua, чтобы иметь возможность связаться со мной - я там бываю чаще, чем на этом сайте.
|
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:31 | Сообщение # 14 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| мне кажется хотя бы для полной версии можно сделать игрушку по типу Ragnarok. а пока люди играть интересоваться будут делать 2 полностью трехмерную версию. хотя лично по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore. если целый штат работников Electronic Arts полгода работали только над первой частью сколько времени ты планируешь уделить своему более реальному проекту? Добавлено (24.06.2009, 21:29) --------------------------------------------- тьфу... вместе будут будете. *бью джойстик на телефоне молотком* Добавлено (24.06.2009, 21:30) --------------------------------------------- ... вместо вместе - вместо Добавлено (24.06.2009, 21:31) --------------------------------------------- вроде правильно... извиняюсь за Т9
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore Я не имел в виду "Большую реальность чем Spore", я имел в виду "Большую подробность чем SimEarth". В SimEarth там все существа отображены в виде схематичных квадратиков, передвигающихся по карте сами по себе, я же хочу сделать для существ чуть более качественную графику, и показатели здоровья, сил, мотиваций для существ. А от Spore мне хочется взять только саму идею развития нескольких племен существ на одной карте.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:26 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Зубоскалик, а у тебя так много денег, что бы нанять пару десятков специалистов ? Добавлено (30.06.2009, 01:24) --------------------------------------------- Кстати, а что ты сам умеешь делать, кроме того, как писать и придумывать идеи ? Только не говори мне, что ты сценарист. Сценарист бы писал по другому. Добавлено (30.06.2009, 01:26) --------------------------------------------- Если скажешь, что ты 3д моделлер. То сколько лет ты работаешь с 3д ? Если скажешь, что геймдизайнер, то тоже не поверю. Геймдиз тоже не стал бы так писать. Ну то, что ты не художник-это я увидел уже.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |