Пятница, 22 Ноября 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Симулятор Футболього Фаната
ViruzДата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:26 | Сообщение # 21
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
но первая часть лучше... ИМХО

без всякого ИМХО....100% лучше и это не обсуждается
.....................................................................................
Quote (PaShO_Ok)
вторая часть не понравилась)

а я сначала посмотрел 2ю а потом 1ю....часть.....так что мое мнение вообще косвенно нерационально dry
.....................................................................................



HeklerДата: Четверг, 11 Июня 2009, 11:13 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного оффтоп: была такая игруха, ещё в начале 2000х кажется. Там вид как в диабле, это стратегия кажется :-) Ходишь кучей фанатов и громишь лондон. Не могу вспомнить название, но тоже что-то вроде Hooligans. В навигаторе писали.

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 11 Июня 2009, 11:14
RomantikДата: Четверг, 11 Июня 2009, 12:33 | Сообщение # 23
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Hekler, да я играл..ничё получилась...
PaShO_OkДата: Четверг, 11 Июня 2009, 13:16 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Немного оффтоп: была такая игруха, ещё в начале 2000х кажется. Там вид как в диабле, это стратегия кажется :-) Ходишь кучей фанатов и громишь лондон. Не могу вспомнить название, но тоже что-то вроде Hooligans. В навигаторе писали.

играл) Hooligans: Storm Over Europe. Да, мне тоже понравилась, но графика не очень впечатлила...а так up

RomantikДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:10 | Сообщение # 25
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
в играх (наших) граф ваще не важна
FERAMONДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:18 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Hooligans: Storm Over Europe

Я в такую не играл, но в гугле посмотрел скрины... Задумка хорошая!!! Вот такую он-лайн бы сделать )))) Было бы весело... Там всякие бойцовские фирмы организуешь или вступаешь. Покупаешь оружие и громишь все подряд ))) И что бы все было в 3д dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PaShO_OkДата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:49 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
я думаю для начала можно вполне сделать НЕ онлайн. (ещё раз повторяю, задумка была ООЧЕНЬ давно. И про онлайн, и про простую, только сейчас появилось время)) )

Есть желающие, кто может и умеет работать в FPSC, 3ds Max (например) и желает мне помочь?)))

---------------------------------------------
Определился с названием:

"Russian Hooligans" Вы-преданный фанат клуба ФК "Победа". Вы не боитесь кровопролитных драк и "мусоров".

Особенности:


  • Несмотря на вымышленный город и клуб сохранились традиции Русского фанатизма.
  • Благодаря виду от 1-ого лица, Вы можете почувствовать себя в роли "Хулса" (Если кто-то захочет сгонять на стадион в реальной жизни-пишите)))
  • Сюжет развернётся наоборот. Начало-Конец, конец-Начало
  • Сюжет имеет разные варианты развития действий (нелинейный).

Также прошу помощи от знающих людей biggrin

Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Четверг, 11 Июня 2009, 18:51
allxumukДата: Четверг, 11 Июня 2009, 20:49 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
А делать собрался на FPSC? только он нелинейность даёт условную и с открытыми пространствами плохо работает.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PaShO_OkДата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:32 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
т.е. нелинейности в FPSC нет?
FERAMONДата: Пятница, 12 Июня 2009, 02:40 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (PaShO_Ok)
"мусоров".

Не мусоров, а милиционеров.
Quote (PaShO_Ok)
Сюжет имеет разные варианты развития действий (нелинейный).

То есть ты уже написал сценарий, в котором есть эта неленейность ?
Quote (PaShO_Ok)
Благодаря виду от 1-ого лица, Вы можете почувствовать себя в роли "Хулса" (Если кто-то захочет сгонять на стадион в реальной жизни-пишите)))

Такая тема не прокатит (((


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PaShO_OkДата: Пятница, 12 Июня 2009, 10:23 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не мусоров, а милиционеров.

писал в фанатском жаргоне

Quote (FERAMON)
То есть ты уже написал сценарий, в котором есть эта неленейность ?

нет, но сюжет пишу.

Quote (FERAMON)
Такая тема не прокатит (((

почему? cry

Quote (PaShO_Ok)
нелинейности в FPSC нет?
RomantikДата: Пятница, 12 Июня 2009, 10:47 | Сообщение # 32
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
PaShO_Ok, эх парень..как ты непонимаешь 2D ничем не хуже 3D а в 2D нелинейности хоть отбавляй!!!
Quote (PaShO_Ok)
нелинейности в FPSC нет?
нет!
PaShO_OkДата: Пятница, 12 Июня 2009, 10:56 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот что и хотел узнать) буду писать линейный сюжет.

Quote (Romantik)
PaShO_Ok, эх парень..как ты непонимаешь 2D ничем не хуже 3D а в 2D нелинейности хоть отбавляй!!!


мне ближе 3D.

RomantikДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:31 | Сообщение # 34
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
PaShO_Ok, и какой прикол..хулиганы линейные..не.... фигня!

Добавлено (12.06.2009, 11:31)
---------------------------------------------
имхо

PaShO_OkДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:40 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что онлайн будет лучше в 100 раз, но мне, как новичку, сделать хотябы "хулиганов линейных"
RomantikДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:50 | Сообщение # 36
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
PaShO_Ok, бери 2D! я тебе какой раз говорю!
PaShO_OkДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:51 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тебе в аську постучался, добавь, там поговорим. ок?) 426291321- йа)
ViruzДата: Суббота, 13 Июня 2009, 02:55 | Сообщение # 38
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я в одной статье читал..что игру в 3D намного легче сделать чем в 2D пусть даже и кажется что наоборот....как на меня то игра бы лучше выглядела в 3D изометрии аля Diablo....ИМХО dry


FERAMONДата: Суббота, 13 Июня 2009, 07:35 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я тоже читал, что порою 3д сделать легче, чем 2д. Мне кажиться, что для подобной игры лучше писать свой движок.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PaShO_OkДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:04 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Останавливаюсь на FPSC. А то постоянно буду менять конструкторы, нежели делать игру.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг