Четверг, 28 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки Intersect MMORPG Engine
БроунДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 11:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В этом уроке мы с вами рассмотрим систему "Крафт" в движке Intersect.
И так. Запускаем сервер. После его инициализации запускаем редактор.
В редакторе нас интересует раздел "Игровые редакторы"



В выпадающем списке кликаем "Редактор крафта"



Перед вами откроется окно "Редактор крафта". Для более удобного понимания, разделим окно на 4 элемента.


1. Система крафта. (систем может быть множество. Это сделано для более удобного понимания и логически правильной системы. Прим.: в лаборатории не получится выковать топор)
2. Производимые в данной системе вещи.
3. Основные настройки. Такие как, наименование системы (в моем случае это "Кузница"), производимая вещь и время производства.
4. Настройка необходимых ингредиентов и их количества. (В моем случае, для производства топора необходимо 2 стальных слитка, 1 древесина и чертеж топора.)

!!! Производимую вещь и все ингредиенты перед созданием системы крафта необходимо создать в редакторе вещей. !!!

После того, как мы все настроили, необходимо добавить крафт-систему на карту. Для этого мы используем "События".



Двойной клик на карте (в необходимом для нас месте) создаст событие и откроет редактор.



Немного о редакторе.

Тригер - при каком взаимодействии с игроком запустится событие:
кнопка - запускает событие при нажатии ЛКМ.
касание игрока - запускает событие при столкновении с игроком.
автозапуск - название говорит само за себя. (Для крафт нам не подойдет)

Справа интерфейс добавления команд (алгоритма). Для открытия интерфейса нажимаем @>



Идем в самый низ списка и выбираем "Крафт". После двойного нажатие на эту строку откроется окно выбора крафт-системы.



Выбираем нужную нам систему и жмем "ОК". После чего сохраняем событие.
Крафт успешно добавлен.

P.S.

Не судите строго. Это мой первый урок или обзор. Кому как удобнее.


Руководство по созданию квестов.




Сообщение отредактировал Броун - Пятница, 04 Августа 2017, 10:55
vurdolakДата: Суббота, 13 Января 2018, 08:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок, а как создать учителя крафта? Допустим в требовании, кроме рецепта и ресурсов еще указать навык профессии... Есть такая возможность?
БроунДата: Понедельник, 29 Января 2018, 18:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
vurdolak, так не получится. Но, с помощью "системы событий" можно ограничить доступ к определенному крафту для конкретных профессий.

Например:
создать верстак, при взаимодействии с которым будет открываться крафт "инженер" с помощью которого можно будет что-то создавать. При создании события на карте сделать ветвление условий:

Общий алгоритм
Проверка профессии игрока:
Если профессия игрока = инженер
то, открыть систему крафта
Иначе, создать сообщение "Ваша профессия не позволяет пользоваться верстаком. Нужна профессия инженер."
Конец условия.

Принцип понятен?


HoustonДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:54 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
всем доброго времени суток)
я тут новая живность.
есть вопросы на которые ищу ответы..

1-кто работал с исходником?
2-зашивал кто ресурсы в ехе?
ShakisДата: Среда, 22 Августа 2018, 00:45 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подскажите возможно ли поменять размер глобальной карты? Если да, то как?
БроунДата: Среда, 17 Октября 2018, 09:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Shakis, сори за долгий ответ. Размер глобальной карты изменяется путем создания новых карт (щелкай на пустое поле).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг