Ищу мануалы по RPG Studio
|
|
Eraser | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, если подобная тема где-то была, да я не нашел.
Ищу мануалы (русскоязычные) по данному движку. Заранее благодарю.
Или может кто посоветует подобный движок.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 17 Марта 2012, 14:16 |
|
| |
infermik | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно помню, это д2 MMORPG конструктор\двиг (немного Анимешный). Если ты хочеш делать на нем коммерческую ммо то он тебе не подойдет. Т.к авторские права сулят двиг не для создания коммерческих игр. В целом он не плох, но чуть мутный какой-то
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
dima9595 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй тоже 2d mmorpg двиг "Eclipse Origins". Если понравится,то заходи на сайт http://eclipse-rus.ru/.Там есть русская версия.
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 01:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EO dima9595 не совсем подобный ему движок. По поводу мануалов забыл, видел, что кто то на Rutube их выкладывал глянь там. А так в основе, даже на офф сайте RPG Studio есть видео-уроки правда на английском
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
axot | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На "Eclipse Origins" можно делать свои игры и продавать?
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комерческие игры там не сделаешь(мало кто в такие будет играть), тем более в смысле продавать ты можешь сделать на нем 2D онлайн игру.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 08:12 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эклипс, на сколько знаю, графически - jRPG тока выдает. Этот как раз понравился тем, что графика более "объемной" смотрится. Хотя открыл его - структура самого конструктора ужасна... )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 05 Апреля 2012, 08:12 |
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 07:21 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, он ужасен, но прекрасен. Хоть человек 70 вытягивает норм
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:44 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто ощущение что дизайн делали в детском саду, блин ) Ему бы интерфейс кто переделал.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, а своими силами переделать никак? Исходный код есть, изображения есть, граф. редакторов полно
|
|
| |
|
Eraser | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пиксельная приятной не будет никогда (хотя, конечно, лишь мое мнение)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |