Пятница, 29 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите новичку
SnorkiiiДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
день добрый товарище форумчане! У меня при использовании Realm Crafter`a, как у новичка есть куча вопросов относительно данной платформе:
1. Какой доп софт (если такой существуют) требуется установить.
2. Я создал в максе модель, но так и не понял как присвоеть ей текстуру.
3. Как создать враждебных NPC.
4. через что лучше всего присваивать модели кости и создавать /изменять анимацию.

Пока это список самых важных для меня вопросов, со временем буду его дополнять.
А лучше всего добавтесь ко мне:
ICQ: 442369826
Skype: mr_snork

Добавлено (17.11.2011, 15:20)
---------------------------------------------
прошло 2 дня, никто так и не ответил. Обидно.

фурилонДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 2
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Скорее потому, что им никто и не пользуется.
Моё мнение)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
infermikДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуются, новички))) Опять же все самостоятельно, методом тыка пользуются happy

Добавлено (19.11.2011, 15:08)
---------------------------------------------
терь по теме.
1)Pipeline вроде установить надо на max для конвертации
2) Вроде это вопрос не отсюда это уже моделирование.
3) Если я не ошибаюсь это делается чере Terrian Editor
4)Если ты про 3D-Программы для моделирования то тут уже как пойдет, у каждого свои предпочтения happy для меня так лучше 3D-MAX


Выпрямляю путем кнута и пряника
geralexДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Snorkiii, а теперь по теме =)

1) Дополнительный софт в части корректной работы RC - не требуется.
2) Желательно модель и текстуру сохранять в пределах одной папки, для удобства и корректно прописать пути в разделе, на примере 3D Studio Max это Asset Tracking

3) Во вкладке Actors задаете фракцию к которой будет принадлежать данный НПС, а во вкладке настройки фракции задаете в процентном соотношении уровень отношения если -100% - Враг, а если +100% то Союзник

4) Это уже на ваш выбор единственное, НО, RC поддерживает анимацию в файлах формата B3D, а 3DS можно использовать для статичных объектов.
Ещё есть формат EB3D - это кодированный формат B3D он поддерживает как анимацию так и статику, удобно использовать если не хотите чтоб смогли "украсть" Ваши модели =)

Зато такие новички и делают такие игры:)

http://www.youtube.com/watch?v=JUWS1qTa5no
http://www.youtube.com/watch?v=BgMWoKkd2YY
http://www.youtube.com/watch?v=nGFuRxatZdE
http://www.youtube.com/watch?v=MchdQ_BCCc8


Сообщение отредактировал geralex - Суббота, 19 Ноября 2011, 22:28
infermikДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зато такие новички и делают такие игры:)


Сорь за оф топ, НО большое и жирное НО эти игры отнюдь живут 2-6 месяцев, затем разработчики понимают:
Большую часть они платят впустую(Оплата сервера, сайта, пару банеров залипить)
и малую часть за донат в игре(Как мы наверно понимаем на донат у нас в матушке России ни кто не любит в принципе ложить, всем халявушки сладостной хочется biggrin )
И у разработчиков отнюдь противоположные взгляды: Платить меньше, брать больше.

Но и тем как говорится. И хочется, и колится. Так что вот такая загагулина. surprised


Выпрямляю путем кнута и пряника
SnorkiiiДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
немного не корректно задал второй вопрос. (для тех кто не понял вопроса)
- Как присвоить текстуру для модели которую хочу запихать в рк. я создал модель здания, но в игре это просто белый участок ландшата.

спасибо всем кто откликнулся)))

и ещё вопрос - как заменить стандарную комнату генерации персонажа.


Сообщение отредактировал Snorkiii - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:22
infermikДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е анимация у тебя наложена на дом? Если да, и ты просто так её туда впихивал то попробуй через Pipeline правда я забыл как с нима рабоатать.

Выпрямляю путем кнута и пряника
geralexДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 09:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Snorkiii, модель комнаты находится тут: ..Solstar Games\Realm Crafter 1\Projects\Your Project Name\Data\Meshes\Character Set\

По поводу наложения текстуры, я даже не знаю как детально написать...=(
infermikДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:06 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Snorkiii слушай, я тут вспомнил посмотри в поиске по сайту Pipeline должен найти или сделай поиск по форуму, может еще пост не удалили.

Выпрямляю путем кнута и пряника
SnorkiiiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё меня напрягает один и тот же вопрос с текстурами у здания.

и ещё один вопрос появился. как делать плащи, обувь и обьекты которые двигаются вместе с персонажем.
и ещё. какого нужно создать персонажа чтоб ему можно менять причёчки, цвет одежды.
geralexДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 07:03 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Snorkiii, хм, в части плащей, если используете 1.083 думаю только через анимацию объекта, но это сложно, необходимо угадать все действия, на более поздних версиях, на про, там уже есть возможность подключения библиотеки Physx, где можно в этой области посмотреть.

Так же покопал в Интернете если на Blitz3D можно подключить поддержку PhysX и у тебя лицензия и определенные знания то гуд =)
+ (ODE, Newton, Takomak, Havok - физические движки)

Уточните, что означает "какого нужно создать персонажа чтоб ему можно менять причёчки, цвет одежды" я не в ник в суть предложения...


Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 21 Ноября 2011, 07:15
SnorkiiiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:22 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
в рк есть дефолдный персонаж, которому можно менять цвет волос, цвет одежды и т.п.
так вот, как мне сделать чтоб я мог так же делать со своими персонажами?
lapendownДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у мну тоже вопрос есть по крафтеру...

1. я создаю модель в 3dsMAX, далее захожу в Realm Crafter, нажимаю Add New files, выюираю формат 3ds, нахожу ту папку с моделью, но он не видит эту модель... В тотал командере посмотрел, пишут что формат созданной модели .max, а нужно 3ds, я ее в тотале переименовываю на .3ds, захожу в крафтер выбираю этот файл(модель .3ds), а он мне пишет: "This mesh format will NOT be encrypted"

Помогите, а?=)
SnorkiiiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:34 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
модель не переименовывать надо, а экспортировать прям в максе, тогда всё заработает.
lapendownДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ааа. спс большое=) лови + =)
geralexДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Snorkiii, там можно задать до 5-ти моделей волос, текстур одежды, бороды т.п. Если имеется исходники, то можно размножить =)
[IMG=http://img155.imageshack.us/img155/3010/78052357.jpg][/IMG]
SnorkiiiДата: Вторник, 08 Мая 2012, 01:30 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин, помогите мне, не знаю как присвоить текстуру.
модель запихал, а дальше проблема


Добавлено (08.05.2012, 01:30)
---------------------------------------------
так же подскажите пожалуйста, можно ли заменить штатный загрузочный экран на видео или анимацию?


Сообщение отредактировал Snorkiii - Вторник, 08 Мая 2012, 13:56
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 11:32 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, если ещё не забросил, то можем вместе попробовать что нибудь слепить. Если что, отпиши в лс

P.s. Сорри за оффтоп.


horaxДата: Среда, 09 Мая 2012, 12:24 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Snorkiii)
проблема

Snorkiii, на скрине внизу написано: Initial scale. Это - масштаб модели. Выставь нужный.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SnorkiiiДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:22 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
масштаб модели. Выставь нужный.

зачем? меня такой устраивает. или тебе просто интересно что за модель?


Сообщение отредактировал Snorkiii - Четверг, 10 Мая 2012, 00:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг