Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение состояния комнаты при переходе в другую комнату.
komalovДата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Меня интересует вопрос как сделать так,чтобы когда герой переходил из одной комнаты в другую состояние предыдущей комнаты сохранялось, и если я опять возвращаюсь в первую комнату то она появляется в том состоянии в котором я оставил её при переходе во вторую
Получается так:герой появляется ,собирает монеты,убивает врагов и идёт к двери.При соприкосновении с дверью он переходит во вторую комнату, в которой также есть дверь которая вернёт героя в первоначальную комнату.Если герой возвращается в первую комнату то монеты и монстры появляются снова ,и герой появляется в начально точке,хотя по логике должен появиться возле двери .Как мне это исправить?





Сообщение отредактировал komalov - Четверг, 12 Марта 2015, 15:38
YellowAfterlifeДата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Кажется, это вопрос по "Game Maker", а не по "Raycasting Game Maker".
Предполагая, что я прав, в комнате на вкладке настроек есть галочка "persistent" (в русской версии - "постоянная"). Если галочка поставлена, состояние комнаты будет сохранятся при выходе из нее. Чтобы размещать игрока на нужной позиции при хождении между комнатами, его объект можно так же сделать постоянным (галочка в окне редактирования объекта), и изменять расположение в начале комнаты (англ. "Room Start").


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг