Сохранение состояния комнаты при переходе в другую комнату.
|
|
komalov | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Меня интересует вопрос как сделать так,чтобы когда герой переходил из одной комнаты в другую состояние предыдущей комнаты сохранялось, и если я опять возвращаюсь в первую комнату то она появляется в том состоянии в котором я оставил её при переходе во вторую Получается так:герой появляется ,собирает монеты,убивает врагов и идёт к двери.При соприкосновении с дверью он переходит во вторую комнату, в которой также есть дверь которая вернёт героя в первоначальную комнату.Если герой возвращается в первую комнату то монеты и монстры появляются снова ,и герой появляется в начально точке,хотя по логике должен появиться возле двери .Как мне это исправить?
Сообщение отредактировал komalov - Четверг, 12 Марта 2015, 15:38 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Кажется, это вопрос по "Game Maker", а не по "Raycasting Game Maker". Предполагая, что я прав, в комнате на вкладке настроек есть галочка "persistent" (в русской версии - "постоянная"). Если галочка поставлена, состояние комнаты будет сохранятся при выходе из нее. Чтобы размещать игрока на нужной позиции при хождении между комнатами, его объект можно так же сделать постоянным (галочка в окне редактирования объекта), и изменять расположение в начале комнаты (англ. "Room Start").
|
|
| |