Пятница, 22 Ноября 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гениратор реальных ландшафтов
_Wladislav_Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 21:04 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте господа. На момент изучения всяких программок для создания игр, я столкнулся с такой проблемой, мне нужен реальный ландшафт реального города. Например, я хочу сделать игру, сюжет которой будет разворачиваться в каком либо городе, откуда можно достать 3D модель города со зданиями, дорогами и т.д. или хотя бы рельефом? Сложенную из спутниковых снимков и данных? Данными редактора могут быть цифровые карты различных масштабов и форматов аэрофотоснимки и космические снимки местности различного разрешения. Какие программы, могут использоваться. Для построения матрицы высот? Ну и если наглеть желательно чтобы присутствие текстурирования ландшафта осуществлялось автоматически, с использованием базы данных геоспецифических текстур для различных климатических зон.
Автоматическая генерация расстановки лесов, кустарников, травы, одиноко стоящих деревьев, дорог, мостов и перекрёстков. По шаблонам может формироваться расстановка городских и сельских кварталов.
Возможен Gis.
Такие программки используются в авиации, при обучении лётчиков пилотированию. Но откуда можно взять, такое золото нам обычным людям? biggrin
А теперь тоже самое ток попорядку:
нужно
1) Программа сканирующая и реализовывающая модель реальной местности выше перечисленными способами.
2) Программа позволяющая переформатировать всё добро в любой из популярных 3D форматов.
3) Программа позволяющая разбить всё на отдельные объекты.
Ну, ещё многое, многое достать бы это, было бы замечательно. Если где то повторился, извините.
Жду ваших ответов друзья строители. Если хоть ответите на несколько из моих вопросов буду благодарен. cool Жду ваших ответов.
Spyro23Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 21:13 | Сообщение # 2
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Посмотри Vue 7, Terragen, Geoscape 3D Terrain editor.
Quote (_Wladislav_)
Для построения матрицы высот?

Все вышеперечисленные программы это умеют.


Black Snowflake Games
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 21:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
СОВЕТУЮ T.ED - ИЗ ВСЕх, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫЙ КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ!!!
Создаёт всё реалистично (более-менее)...прост в использовании...ЕСТЬ ПРИМЕР!!!
Найдёшь Crack...и можно экспортировать ЛАНД! Супер прога!


_FeRguS_Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 22:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДОБАВИЛ ИНФУ ПО ЭТОМУ ГЕНЕРАТОРУ ЛАНДШАФТОВ НА САЙТ!!!
ПЕРЕЙТИ...


IlumoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 23:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
хм... у меня серийник был для него... без кряка можно)
Имя: Igrostroenie
Код: N7NTB-5FVD9-SXLUF-9SGT2
Попробуйте)


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 12 Апреля 2009, 23:45
DungeonLordДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 04:52 | Сообщение # 6
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Никогда, такого не юзал, предпочитаю делать вручную
Quote (_FeRguS_)
СОВЕТУЮ T.ED - ИЗ ВСЕх, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫЙ КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ!!!

В некоторых случаях можно пользоваться, мне тоже он понравился. happy




WladislavДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 10:33 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, но это малость не то. Я нашёл программу сканирующую модель реальной местности выше перечисленными способами. Это программа называется Google Earth 5.0.
Там можно просмотреть модель ландшафта и даже некоторых 3D зданий, целого города или стран. Возникает следующий вопрос, как из этой программы вырезать нужную область и переформатировать в формат понятный 3Ds Max или сразу формат понятный движку NeoAxis Enginе. Жду ваших ответов и советов. Заранее спасибо.

Добавлено (20.04.2009, 10:33)
---------------------------------------------
Я всё ещё жду вашей помощи!! Какие есть варианты?
Вышла новая программа Google Earth Exporter 1.0, предназначенная для обмена данными между 3ds Max и Google Earth. С ее помощью можно загружать изображения Google Earth, помеченные как закладки, в 3ds Max, экспортировать модели, созданные в 3ds Max, в файлы в формате .kml для работы с Google Earth.
Скажите пожалуйста если знаете, откуда можно достать эту программу с кряком или триал версию. И можно ли с помощью этой проги импортировать а 3Ds max ландшафт, или можно только здания. Жду ваших ответов!! cool

wolfДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 10:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladislav)
откуда можно достать эту программу

гугл тебе в помощь


в погоне за мечтой
ElameДата: Пятница, 01 Мая 2009, 11:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто знает?могут ландшафты из Т.ЕDа работать в двиге Квест3Д?их туда можно впихнуть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг