_Wladislav_ | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 21:04 | Сообщение # 1 | Тема: Гениратор реальных ландшафтов |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте господа. На момент изучения всяких программок для создания игр, я столкнулся с такой проблемой, мне нужен реальный ландшафт реального города. Например, я хочу сделать игру, сюжет которой будет разворачиваться в каком либо городе, откуда можно достать 3D модель города со зданиями, дорогами и т.д. или хотя бы рельефом? Сложенную из спутниковых снимков и данных? Данными редактора могут быть цифровые карты различных масштабов и форматов аэрофотоснимки и космические снимки местности различного разрешения. Какие программы, могут использоваться. Для построения матрицы высот? Ну и если наглеть желательно чтобы присутствие текстурирования ландшафта осуществлялось автоматически, с использованием базы данных геоспецифических текстур для различных климатических зон. Автоматическая генерация расстановки лесов, кустарников, травы, одиноко стоящих деревьев, дорог, мостов и перекрёстков. По шаблонам может формироваться расстановка городских и сельских кварталов. Возможен Gis. Такие программки используются в авиации, при обучении лётчиков пилотированию. Но откуда можно взять, такое золото нам обычным людям? А теперь тоже самое ток попорядку: нужно 1) Программа сканирующая и реализовывающая модель реальной местности выше перечисленными способами. 2) Программа позволяющая переформатировать всё добро в любой из популярных 3D форматов. 3) Программа позволяющая разбить всё на отдельные объекты. Ну, ещё многое, многое достать бы это, было бы замечательно. Если где то повторился, извините. Жду ваших ответов друзья строители. Если хоть ответите на несколько из моих вопросов буду благодарен. Жду ваших ответов.
|
|
| |
_Wladislav_ | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 19:09 | Сообщение # 2 | Тема: Делаю саундтрэки к играм БЕСПЛАТНО!!! |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А как на счёт наркотических звуков типо "idozers" и "idosers"?
|
|
| |