Программы для игродела. А какие используте вы?
|
|
Aikidos | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:31 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Visual Studio 2010 Photoshop Notepad++ calc.exe
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 42 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Flex SDK - компилятор Adobe Flash CS5 - rкомпилятор Flash Develop - редактор ас3 + редактор хмл notepad++ - редактор стороннего кода (пхп) Eclipse - редактор java кода.
ммм, у ас3 кодера мало программ.... в арсенале...
@noTformaT
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 43 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Photoshop 3D Max 2010 3D Max 2012 ZBrush Paint.NET UDK Crazybump v-Ray Mudbox AfterEffects Sculptris 1.01 SAI SPARTA
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender Visual C++ 2010 Unity3d Code::Blocks (на linux системах) Notepad++ Eclipse GIMP
Использую всё бесплатное
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 13 Декабря 2011, 21:48 |
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D Max Photoshop sculptris unity3d
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NotePad++. Paint.NET. Photoshop CS3. 3DsMax 9. MSVS2010 Express.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 05:12 | Сообщение # 47 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| У меня несколько связок: 1. Blender 2.60 + Gimp 2.6 + Unity3d 3.4.0 (с MonoDevelop) 2. Eclipse IDE (для разных языков языков) + Gimp 2.6. 3. JME 3 + Blender + Gimp
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 07:20 | Сообщение # 48 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Paint.NET - для создания промежуточной примитивной графики VS 2010 и XNA Framework - для создания игр
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 07:38 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity Free, NotePad++, Gimp - для проекта. В основном - Photoshop CS3, 3D Studio Max 2009, V-Ray, Eclipse, SnagIt, Construct Classic.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender 2.49, Photoshop CS3, FL Studio 8, Audition 1.5 - это основные.
|
|
| |
|
FL_Flow | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм....дайте-ка подумать...наверно вот так, вот:
3D Max 2012 + V-Ray 2, Sculptris alpha 6, Deep Exploration 6.5, Photoshop CS5, Notepad++, FreeBASIC+FBIde 0.4.6, MSVC 2008 Express, MS DirectX SDK, Construct, Awakening 3.6, MS Office 2007, Unity3D_3.5.0, Audacity 1.3, FL Studio 10)
Сообщение отредактировал FL_Flow - Пятница, 11 Мая 2012, 21:43 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 53 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| FL_Flow, хм, очень оригинальный набор софта. Объясните, как при создании одной игры может понадобиться сразу:
Quote FreeBASIC+FBIde 0.4.6, MSVC 2008 Express, MS DirectX SDK, Construct
Я воодще связи между ними не вижу, если честно)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:51 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Я воодще связи между ними не вижу, если честно) На MSVC 2008 Express можно написать плагин для Констракта.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 55 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Blender. Gimp. NotePad++. RenderMonkey. MSVC# 2010 express. ILSpy. Audacity. ShaderMap Pro. NeoAxis Engine Commercial SDK 1.2. Eazfuscator.NET. RJ TextEd. +Разные самописные, когда требуется
Вcем зла.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:07 | Сообщение # 56 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Графика: -Растровая - Photoshop -Векторная - Flash Professional Конструктор: -Construct Classic Звуки и музыка: -FL Studio 3d: -Blender3d
Добавлено (12.05.2012, 10:07) --------------------------------------------- allxumuk, а плагин например dropshadow больше ресурсов жрет чем если спрайтами такого эффекта добиться???
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 12 Мая 2012, 10:11 |
|
| |
FL_Flow | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:27 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) FL_Flow, хм, очень оригинальный набор софта Это не набор, это ассортимент!) Добавлено (12.05.2012, 10:27) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) Я воодще связи между ними не вижу, если честно)
Если комбинирвать наборами, можно и всю страницу исписать))
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:34 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) allxumuk, а плагин например dropshadow больше ресурсов жрет чем если спрайтами такого эффекта добиться??? Динамические тени однозначно лучше создавать через dropshadow, а то куча ресурсов уйдёт на вычисления.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 59 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нет а если создать спрайт, и сделать так чтоб он всегда был в точке чуть далше основного спрайта спрайта, что это тяжелее для проги чтоль???
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3ds max (ещё плохо знаю только учусь работать в нём) + Adobe Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + UDK Paint (windows7) + Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + Construct Classic (Scirra Construct)
Guitar Rig 4 + Fl Studio 10 Добавлено (12.05.2012, 11:00) --------------------------------------------- KRUTyaK, плагины для того и разрабатывают чтобы с их помощью было легче сделать чтото и чтобы программа быстрее это переваривала
|
|
| |