Вторник, 26 Ноября 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
Digger909Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень надо срочно программку подыскать какую-нибудь чтобы можно было очень быстро и легко делать спрайты 2D.
Я вообще в AGS (Adventure Game Studio) квест делаю. Всё хорошо, получается, но вот оживлять фигурки персонажей, при помощи просто фотожопа, это очень долго и трудоёмко и некрасиво.
Надо не только чтоб анимацию ходьбы красивую делать, ну и всякие другие движения и кривляния по максимуму. Надо в трёх видах : спереди, профиль и сзади.!
P.S. Очень на вас надеюсь sad


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
ZombieCrewДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Чем тебе стандартный пэинт не угодил? Там в частности всю анимацию рисуют.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
Digger909Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так если какое-нибудь сложное движение, то это много кадров надо и долго.. Неужели нету програмок каких-нибудь, чтобы ускорять это действие.
Например как я себе это представляю, чтобы можно было построить 2Д скелет персонажа, а уже потом к примеру наложить на каждую кость JPG или BMP .. например руку ногу и т.д.
А далее уже передвигая кости, двигалась бы фактически рисованая оболочка..
Вот как то так я себе представляю то что мне надо..) Подскажите , полюбому чего-нибудь есть такое.


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
LariayДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:10 | Сообщение # 4
FireCat
Сейчас нет на сайте
В 2д врятли такое есть.
Все спрайты рисовались по пиксельно.
Сначала на бумаге, потом аниматоры переводят в пиксели и делают анимацию.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МОрдаДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, Digger909, ZombieCrew,
есть такая программа SpriteForge!!!
покупаем SpriteForge берем 3д редактор... делаем модель с анимацией патом загружаем её в SpriteForge настраиваем жмем "Рендер Спрайт"
ждем пару секунд и перед нами спрайты


+++ставим!++++
LariayДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:46 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте
МОрда, Видели, знаем... Так себе программа.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Digger909Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин.. Жаль если нету.. Я так надеялся.
А чтоб в SpriteForge делать спрайт надо сначала модель то есть сделать в каком-то другом редакторе (к примеру в Max), и уже потом туда вставить??
Я скачал Forge, но там всё по английски и не могу понять там ниче)))
Может есть ещё какие-нибудь программы чтоб спрайты делать проще было, ну и вообще из этой области какой-нибудь полезный софт есть наверняка, а то я только фотошопом одним всё делаю


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
LariayДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:58 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
Digger909, там нужно моделить сначала объект, потом в SpriteForge вставлять, выбирать угол наклона и пр настройки и он тебе выдаст так называемые спрайты.
На самом деле, он просто поворачивает модель и делает скриншоты.
Ты это и вручную можешь сделать в 3д максе.
Создание объекта - настроить угол наклона - рендер - print screen


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Digger909Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно.. Но ради того чтобы создать несколько спрайтов в формате 100 на 200 пикселей к примеру, делать полноценную красивую 3D модель, это блин аццкий труд..(((((
wacko wacko wacko


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
LariayДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:23 | Сообщение # 10
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну ты выбирай smile
Либо делать так, либо вручную.
А вообще, ищи художника, пусть рисует скетчи, а ты можешь обводить по-пиксельно и раскрашивать вручную в фотошопе. Будет чуть быстрее) Главное знать азы цветопередачи, тени, формы и глубины картинки. Либо нанимай толпу рабов-китайцев за пакеты дошираков))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 03:00 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я и сам рисую очень очень как я считаю отменно. Ведь когда надо нарисовать небольшое передвижение ноги, это ведь придётся перерисовывать весь кадр целиком, а это долго, даже тех частей персонажа, которые недвигаются.((
Кстати, я тут сам придумал, как ускорить весь процесс 2Д спрайтирования. Может конечно это и глупо, и все об этом и так знают, но всё же спешу поделиться: Рисуешь в фотошопе персонажа слоями. Каждую часть тела в разный слой. А потом когда надо сделать поднятие только одной руки или ноги к примеру, то достаточно только тупо повернуть и переместить слой с этой рукой, а всё остальное тело остается в исходной позе. Тут есть минус, так как каждый кадр приходится поправлять в местах стыка движущихся слоёв, но всё равно намного быстрее, чем делать всё усердно попиксельно! wink
P.S. И всё равно если кто знает какие-нибудь спец.проги по этому делу, поделитеся об них здесь как можно быстрее!


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 03:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бро, я знаю такую программу для скелетной 2д, сейчас не на компьютере к сожалению, завтра постараюсь найти ссылку wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 11 Января 2010, 03:28
МарсДата: Понедельник, 11 Января 2010, 03:41 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На фотошопе работай. Перерисовывать полностью не надо. Разделяй на слои, и двигай только ноги ))
YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 06:13 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=225528

Вот она!) Самое интересное что программа сделана на Гейм Мэйкере!
автор Тahnok


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
YemSalat!!! Отвечаю ты красавчик!!! СПС тебе мировое огромное при огромное! Я подобную прогу искал уже давно! Как без неё было тяжко работать!!!
Я в твою честь персонажа назову Емсалатом!!!))))))) biggrin

Добавлено (11.01.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Только вот вопросик есть один, что в этой програмке означает цифра параметра Depth?? Что это за глубина?


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Digger909)
Только вот вопросик есть один, что в этой програмке означает цифра параметра Depth?? Что это за глубина?

Спасибо, мне самому эта прога когда-то очень поиогла!, а depth - это вроде как слой


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушай, а может ты ещё сможешь подсказать, как в фотошопе нарисовать самому полноценное красивое дерево к примеру. и вообще природу. Мне не надо чтоб прям фотографично красиво всё было , но и чтоб уж очень мультяшно тоже . Примерно так http://www.ag.ru/screenshots/legend_of_kyrandia_hand_of_fate/28145#show , ну и как в остальных играх этого ряда, только под разрешение не 320 vs 240 , а в 1024 vs 768.
Может есть какие-нибудь примочки к фотошопу чтоб так рисовать, или проги отдельные?


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Digger909, я не художник к сожалению, у самого с рисованием проблемы)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

GregoryUkraineДата: Четверг, 21 Января 2010, 05:44 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Digger909)
Слушай, а может ты ещё сможешь подсказать, как в фотошопе нарисовать самому полноценное красивое дерево к примеру. и вообще природу. Мне не надо чтоб прям фотографично красиво всё было , но и чтоб уж очень мультяшно тоже,ну и как в остальных играх этого ряда, только под разрешение не 320 vs 240 , а в 1024 vs 768. Может есть какие-нибудь примочки к фотошопу чтоб так рисовать, или проги отдельные?

Можно просто скачать клипарты ,например, дерева.Они как правило в PNG(обычные фото).Потом фильтруешь в фотошопе,чтобы было не очень "натурально".Судя по скрину на который ты дал ссылку,лучше сразу накачать векторные клипарты в формате АІ (Иллюстратор),потом можно кое-что изменить по своему вкусу и подогнать по размеру.
Вот ссылка на деревья http://lenagold.ru/fon/clipart/d/der.html
Digger909!В каком ты конструкторе работаешь если не секрет?
Мы тут собираемся квест делать в стиле "Шорох",но никак не можем определиться с прогой,чтобы была хорошая и не сложная.Может что-то посоветуешь?


Сообщение отредактировал GregoryUkraine - Четверг, 21 Января 2010, 05:45
be_nt_allДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:51 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Например как я себе это представляю, чтобы можно было построить 2Д скелет персонажа, а уже потом к примеру наложить на каждую кость JPG или BMP .. например руку ногу и т.д.

Есть такая программа (правда не бесплатная) - lostmarble.com. Раньше называлась Moho, теперь Anime Studio. Скелетная 2-d анимация Это больше векторный редактор, но можно и растровые ручки-ножки-голову использовать. Экспорт как во flash, так и разные растровые форматы (экспорт в то-же 32x32 очень качественный). Пользовался первыми версиями - хорош, сейчас, думаю, хуже не стал.

upd. Есть и OpenSource, похожая программа, но толком ещё не пробовал — SynFig Studio, интерфейс — гимпообразный :).

Сообщение отредактировал be_nt_all - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:00
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг