Программа для рисования спрайтов под углом 45 градусов
|
|
Morkus | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22:53 | Сообщение # 1 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| 1. Не предлагайте Paint и т.д 2. Если Paint то как вычесть 45 градусов? Спрайты под углом 45 градусов это - Типо FallOut 1,2 SimCity, Unity Online и т.д
|
|
| |
|
Morkus | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:16 | Сообщение # 3 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, А на чем рисовать по Ссылка 2
|
|
| |
|
CARI | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Flash можно рисовать если Shift держать
Игровой Форум GFAQ.ru http://www.tim007.com ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то подойдёт любой редактор. Можно взять даже 3DMax, а потом преобразовать модели в рендеры спрайтов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:55 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) 1. Не предлагайте Paint и т.д 2. Если Paint то как вычесть 45 градусов? Рисуй в 3D-редакторе типа 3D Max или Blender. Создавай 3D-модели и рендерь их под нужным углом в спрайты (хоть анимированные).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Morkus | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 8 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) TLT, мне е нужны 3D модели , мне нужны обычные спрайты! И? Есть мнение, что 3д модель создать легче. А любой 3д редактор поддерживает создание проекции модели-т.е. твоего спрайта
|
|
| |
Morkus | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:53 | Сообщение # 10 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Vinchensoo, Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое! Омг, скачай попробуй а? объяснить сложнее. Упрощенная схема: 1. Делаешь 3д модель. 2. Тыкаешь опр. кнопочку. 3. Получаешь спрайты, которые тебе нужны. Все, модель можешь выкинуть. Так норм?Понятнее?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое! если тебе нужны многосторонние анимированые спрайты вроде таких : , то руками ты не нарисуеш сотни кадров для каждого спрайта ! Скачивай 3D модели и получай любое количество кадров с любыми углами в программе Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer Она платная , но можно купить или кряк поискать если совесть позволяет . Если нужны статичные объекты , например стена : , то обойтись можно простыми редакторами : 1)Сначала делать бесшовную текстуру 2)Делать наклон по вертикали .
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:30 |
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:08 | Сообщение # 13 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Quote (Qvant) 2)Делать наклон по вертикали . А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для изометрии
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 02:40 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45 В редакторах графики есть опция повернуть на угол... и выбираешь на какой угол по часовой стрелке. Но это для ленивых детей лет 5-ти. Лучше рендерить 3D в спрайты. Quote (Vinchensoo) Есть мнение, что 3д модель создать легче. Ошибочное мнение. Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 06:39 | Сообщение # 16 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45 Транспортиром можно попробовать. Для изометрии в компьютерной графике рекомендуют угол не в 30 градусов, а в ~26,565 градусов.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 07:53 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Рисовать человек может без подготовки, а чтобы создать 3D-модель, ему нужно изучить программу и сложные приёмы. Это тебе не карандашик Пеинта. Хотя, есть и гуглСкетчАп и прочее для новичков. Н овсе равно, нарисовать – это естественнее и понятнее для любого человека. А когда ты хорошо разбираешься в 3D, тогда, может быть, тебе и будет легче создать 3D-модель, если у тебя не лады с 2D графикой... Но это всё лирика. Хз, лично мне легче рендерить сцену из полигонов. нарисовать карандашиком я могу, но это будет что попало, не для игры точно. А вот 3д модель- тут все более-менее математически строго.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А как наклон узнать чтоб было ровно 30 градусов или 45 В редакторах должна быть тонкая настройка угла поворота объекта.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 19 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Qvant, ок спасибо помогает!
|
|
| |