| Отталкивание GG от врага. | 
|  | 
| 
| DIR4 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Как сделать чтобы когда мой GG запрыгнул на врага, враг уничтожился, а мой персонаж от него оттолкнулся. 
 Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
 |  |  |  |  | 
| 
| cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | если у гг поведение Platform. событие для гг:
 - On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy
 |  |  |  |  | 
| 
| DIR4 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | cnstntn, не получается, когда я касаюсь его с боку то да gg прыгает. Но когда я прыгаю с верху на него сам враг уничтожается а gg не прыгает((( 
 Я играю в лЫгу ЛыгенДь ^^
 |  |  |  |  | 
| 
| cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DIR4, тогда пробуй через переменную задай герою переменную со значение 0 и назови ее "jump"
 
 - On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - Set "Jump" to 1
 
 - "Jump" = 1 - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy, Set "Jump" to 0
 |  |  |  |  | 
| 
| Puzerin | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ох, извиняюсь. Это же по 2 констракту вопрос. 
 
 Сообщение отредактировал Puzerin - Четверг, 03 Июля 2014, 07:42 |  |  |  |  |