Результаты поиска
|
|
Puzerin | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:16 | Сообщение # 1 | Тема: Construct classic соотношение сторон монитора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Окно теперь автоматически принимает текущее разрешение экрана - это хорошо. Но изображение на широкоформатном мониторе все так же растягивается по горизонтали(
|
|
| |
Puzerin | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 2 | Тема: Отталкивание GG от врага. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох, извиняюсь. Это же по 2 констракту вопрос.
Сообщение отредактировал Puzerin - Четверг, 03 Июля 2014, 07:42 |
|
| |
Puzerin | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 3 | Тема: Construct classic соотношение сторон монитора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте. Подскажите, как сделать так, чтобы моя игра корректно отображалась на широкоформатных мониторах в режиме фуллскрин? Поясню. У меня квадратный 4:3 монитор, на котором при запуске в фуллскрине все отображается как надо. Но при запуске на ноутбуке с монитором 16:9 изображение обрубается по краям черными линиями, а снизу выходит за границы экрана. Единственное, чего я добился в попытках это исправить - растягивание изображения. Но это тоже не приемлемо. Заранее спасибо)
|
|
| |