Как every 1 millisecond делать +1 к opacity спрайта?
|
|
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:48 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как every 1 millisecond добавлять +1 к opacity спрайта?
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Ноября 2013, 19:51 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| event = Every X Sec (1.0s) :: action = Sprite1 -- Set opacity, Sprite1.Opacity+1
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Спасибо!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Lamossus | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| только scirra construct плохо воспринимает таймер меньше 10 миллисекунд
|
|
| |