Вторник, 26 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как every 1 millisecond делать +1 к opacity спрайта?
AndrewVersusДата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как every 1 millisecond добавлять +1 к opacity спрайта?

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Ноября 2013, 19:51
KamiRoninДата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
event = Every X Sec (1.0s) :: action = Sprite1 -- Set opacity, Sprite1.Opacity+1

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AndrewVersusДата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
Спасибо!


Sunspire
Путин против Инопланетян
LamossusДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
только scirra construct плохо воспринимает таймер меньше 10 миллисекунд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг