Среда, 27 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
LamossusДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
вопрос про 2d проект.
ГГ состоит из нескольких деталей, анимация происходит посредством перемещения данных деталей. Анимация была сделана, но вот в чём проблема, она проигрывается в одном и том же месте, а нужно чтобы она проигрывалась там где стоит персонаж. так вот вопрос, как сделать чтобы детали перемещались относительно ГГ, а не по координатам?


Сообщение отредактировал Lamossus - Вторник, 28 Апреля 2015, 16:34
LamossusДата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shalt, а ты центрировал камеру на персонажа?
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, думаю да. не ты же управляешь войском

Сообщение отредактировал Lamossus - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:38
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:52 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:50 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, а как им пользоваться?

Сообщение отредактировал Lamossus - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:56
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтобы спрайт сначала стал на рандомную позицию, а потом на ближайший определённый спрайт?
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 7 | Тема: Прекращена работа программы Construct Classic
частый гость
Сейчас нет на сайте
лично у меня такое бывает если долго не работать в ней, но оставить включённой
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
MastAK-47, ну если ты будешь сам для этого "махать мечом" то не будет.
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, вообще-то с 20
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за объяснение

Добавлено (30.11.2013, 18:26)
---------------------------------------------
falcoware, регистрация на вашем сайте бесплатна?Или платна?

LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, извините, я здесь новенький.Говоря "партнёры Фалько" вы имели в виду что нужно зарегистрироваться на сайте, ссылка которого находится под вашей аватаркой? Или что-то другое?
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:12 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
извините, может я просто не заметил, но как вручается награда?
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:26 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D]Perimeter 317[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
KLO, только такое пространство называется не 2.5D , а изометрия
LamossusДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 14 | Тема: Отталкивание персонажа от врага. Помогите.
частый гость
Сейчас нет на сайте
DIR4, просто вместо "Если герой повернут направо, при столкновении придать скорость 1000 влево" и
"Если герой повернут налево, при столкновении придать скорость 1000 вправо". сделай "если X персонажа меньше X врага ,при столкновении придать скорость 1000 влево"и"если X персонажа больше X врага , при столкновении придать скорость 1000 вправо"
LamossusДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 15 | Тема: Как every 1 millisecond делать +1 к opacity спрайта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
только scirra construct плохо воспринимает таймер меньше 10 миллисекунд
LamossusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо конечно, но из-за моей корявости не сработало.

Добавлено (07.11.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Кое как, но всё же я сделал это! Правда по другому. Но не сработало только из-за моей корявости

Сообщение отредактировал Lamossus - Четверг, 07 Ноября 2013, 12:41
LamossusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 06:18 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, а в принципе зачем тебе переменные? попробуй сразу через действия
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:09 | Сообщение # 18 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, точно не знаю получится или нет , но попробуй for each object ставить после события, а не до, и к нему приписывать действие

Сообщение отредактировал Lamossus - Среда, 06 Ноября 2013, 22:10
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, ты анимацию тоже в for each object ставь и всё
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 20 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторю вопрос потому, что не совсем понятно написал .Делаю карточную игру.У меня есть пять ячеек для карт.Если нажать на одну из карт то она выходит на игровое поле.Как сделать так, чтобы при нажатии на карту на поле она переходила в ту ячейку, в которой находилась?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг