Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвертированное значение db в Audio
toby3dДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возник вопрос по переменным в Construct 2.

Имеется такой кусок кода:

Разжую для новичков: я предзагрузил музыкальный файл и добавил ему анализатор волн. После чего заставляю спрайт вертеться со скоростью, зависящую от значения RMS-волн музыкального файла.
Прикол в том, что чем громче и динамичней музыка - тем медленней вращается спрайт. А мне нужно наоборот.
Выяснилось, что волны "скачут" в области от неизвестного отрицательного значения (в моём случае, например, от -30) до 0. А надо от 0 до 30.
Как такое реализовать?


ahnoДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Умножить значение на -1? лол

toby3dДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Умножить значение на -1? лол

Это было первое, что я пробовал. Тогда всё идёт о 30 к 0, что не подходит, ибо эффект тот же.


AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
30 - ( varible * (-1) )
где varible - нужная переменная.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
allxumukДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 02:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
30 - ( varible * (-1) )

Наверное лучше будет:
Цитата
0 - Audio.AnalyserRSMLevel("music_game", 0)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг