EditBox
|
|
Clowd | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:54 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят, можно ли убрать белый фон у едит бокса?Я просто хочу норм чат сделать...А если нет, то реально содать прокрутку объекта Text?
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все очень просто: создаешь текст, на нем канвас, определяешь высоты теста в пикселях, впихиваешь внутрь канваса нужного размера текст, добавляешь к глоб. переменной (допустим, "otstyp") высоту текста, меняешь позицию канваса с учетом отступа (set y-> 300+global('otstyp'), например) смещаешь все существующий канвасы вверх на глоб переменную "otstyp". (For each object CANVAS_TEXT -> CANVAS_TEXT set y -> CANVAS_TEXT.Y+global('otstyp') ) Повторяешь все эти действия с приходом нового сообщения каждый раз. Можешь добавить поведение Fade канвасам, чтобы через определенное время они плавно затухали и исчезали. Получится что-то типа чата как в игре minecraft. ( Т.е. текст без фона. Причем размер, шрифт, цвет текста можно легко настроить самому. )
P.S. вышеописанное не для новичков.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:28 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, он не новичок но то что ты сказал я думаю ему не подойдёт, вот если бы ты это на деле показал...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, cпасибо запилил) Добавлено (20.09.2013, 18:48) --------------------------------------------- DimOk, дим я сделал)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, а я если честно, ничего не понял Может я мало работал с канвасом... Есть где-то полные уроки по использованию канвасов в CC ?
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ой блин, забыл исходник выложить), я его два дня назад сделал. Без канваса! Вот и он: исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:12 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_ToBe_) DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем? Все очень просто... Например, у нас есть действия, которые при разных условиях выполняются одинаково. Зачем пихать одни и те же действия, если можно написать их один раз, запихнув их в функцию, да вызывать при каждой необходимости? Также функции могут передавать и возвращать параметры. это делает функции более разнообразными, чтобы они могли применять для разных входных данных разные действия, но при этом код будет минимального размера.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 |
|
| |