RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например есть объект который должен спавниться в случайной координате-X (например X-случайность ,а Y-например равен одному). Эту координату должен определить рандом (но только в приделах комнаты).Итак рандом выбирает цифру и в той координате которая ровна цифре появляется объект.
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RomaN72) Например есть объект который должен спавниться в случайной координате-X (например X-случайность ,а Y-например равен одному). Эту координату должен определить рандом (но только в приделах комнаты).Итак рандом выбирает цифру и в той координате которая ровна цифре появляется объект.
И?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Поиск по форуму никто не отменял: Random
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:49 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, верно люди тебе говорят про поиск. Про этот несчастный рандом тут уже 100500 раз написали. Не поленюсь написать ещё раз. Есть такая формула, которую давно уже тут на форуме я выводил и приводил: random(m-n+1)+n, где m – верхний предел случайности, n – нижний предел случайности. Ты хочешь, чтобы объект появлялся в пределах комнаты. Например, твоя комната размером 640х480. Т.е., казалось бы, нужно случайную координату Х искать в пределах от 0 до 640. А вот нифига. Не забудь, что спрайт у тебя имеет какую-то ширину в пикселях, и вряд ли ты захочешь, чтобы после создания в случайном месте твой спрайт торчал наполовину за пределами экрана. Поэтому следует внести в наши пределы некоторые коррективы. Если хотспот (главная точка объекта, относительно которой он позиционируется) находится по горизонтали в центре, то погрешность нужно ввести равную половине ширины спрайта (надеюсь, это понятно?) В других случаях – другие погрешности. По аналогии сам разберёшься. Итак, экран 640x480. Спрайт размером 48х48 (половина, следовательно, 24). Вводим погрешность, и теперь создаём спрайт с координатой Х не от 0 до 640, а от 24 до 616 (верно? При такой координате Х спрайт при создании никогда не спрячется каким-нибудь куском за правой или левой частью экрана). Теперь применим формулу. m = 616. n = 24. random(616-24+1)+24 => random(593)+24
Вроде много текста, но, надеюсь, всё стало понятно. На будущее не пренебрегай поиском по форуму. Тут уже обсудили кучу вопросов. Тем более таких простых.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Про поиск : я искал на ничего абсолютно не нашел. А так спасибо большое.
|
|
| |