Ошибка в цикле
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется такой код:
For 'x' 1 to ??? => For 'y' 1 to ??? => Действия
(Цикл в цикле, обрабатывающий двухмерное изображение). При его запуске программа вылетает - цикл слишком долго нагружает основной поток процесса, в итоге выдает ошибку. Было решено сделать разгрузку - добавить между "For 'x' 1 to ??? =>" и "For 'y' 1 to ??? =>" стоку "Delay(10) ms" ( подождать 10 мс, перед тем как перейти на новую стоку ). Теперь ошибки нет - но появилась другая проблема - первые 10 мс работы цикла "y" не правильно обрабатывают данные, и в итоге вместо правильного вывода идет дубликат прежде обработанных данных ( типа этого: Код 1234567890 11111234567890 11111234567890 11111234567890 11111234567890 ) Как с этим быть?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я работал с двумерными массивами путём цикла в цикле (тем же методом, что ты показываешь), и такой фигни у меня не наблюдалось. если ещё актуально, могу показать, как именно я это делал..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давай. просто в даннном случае этот цикл очень ресурсоемкий и использует внутри дополнительные условия и динамичные переменные...
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, так, сорри за задержку. вот исходник. вроде выполняется то, что ты изначально задумал.. а если это не так, и надо что-то там ещё добавить, то давай подумаем над этим.. тогда в личном порядке можешь рассказать, что там ещё за условия, я посмотрю. быть может, что всё и правда не так просто..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А вот мой исходник тык(обновил так как в прошлой версии я не заметил что изображение переворачивалось при копировании в image manipulator). Добавлено (26.08.2013, 15:16) --------------------------------------------- да, а вот с большими картинками беда
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 26 Августа 2013, 14:59 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:43 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) да, а вот с большими картинками беда
В этом вся проблема! Если-бы сущестовал способ разгрузки процессора (временное прерывание, допустим, на 10мс при переходе на каждую новую линию ), это бы решило проблему. но как я и говорил, если просто впихнуть "dalay 10 ms" - это ничем не поможет. все то, что обработается за те 10 сек ожидания смешается в кучу.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:35 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| выложи скриншот всего цикла, может чем поможем
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сам цикл. Тут видно, что для каждого пикселя вызывается функция "lol".
Сама функция "lol" - очень трудная... ( Если что, она переделывает числа в формате "00-255" в "00-FF" (из 10-тичной в 16-ричную систему) 3 раза, для каждого параметра таблицы RGB соответственно)
При запуске программы с такой функцией вылетает "APPCRASH" А в подробностях написано, что основной поток процесса оборван. ( как я понял, из-за перенагрузки )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:08 |
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:12 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, cделай первый цикл вручную. >Пример<
|
|
| |