Движущийся фон
|
|
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:39 | Сообщение # 1 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Взникла потребность, в фоне который, не на весь экран растягивать надо, а который идет за видом. Как это организовать?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, учи матчасть. http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step4 Цитата Теперь давайте сделаем интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков. Перейдите в Layout Editor (Редактор уровня) и на панели Layers (Слои) выделите слой с названием scenery, нажав на зеленую стрелку с направлением вверх, создайте новый слой. Далее в свойствах впишите имя слоя interface, а ниже во вкладке Display (Отображение) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0. Значение 0 нужно для того, чтобы слой, на котором расположен интерфейс, не прокручивался за уровнем и всегда стоял на месте. Примечание: с помощью Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по X) можно создать эффект плывущего фона, так называемый параллакс. Если к примеру поместить на фон дополнительный бэкграунд и настроить Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) по 50%, то при движении персонажа фон будет как бы плыть за ним.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 3 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, это работает, но с некоторыми багами: Теперь, когда я стреляю из руки, которая крутится вокруг тела, пули и гильзы создаются не там, где надо, а на некотором расстоянии(то есть не в том месте) Как это исправить, или есть другие способы осуществить фон такого типа?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, есть способ тащить его за гг, но это как будто еще один гг, да и багов будет больше. И да, я не экстрасенс, исходник и скрины кидай, покажи, как у тебя оружие сделано.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 5 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) исходник и скрины кидай Может вам еще и ключи от квартиры?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 6 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, очередной школьник, который боится показать свой мега проект?
|
|
| |
Domenik | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:47 | Сообщение # 7 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Делай фон на одном Layot'е Цитата (yarickyarick) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0 далее делай ещё один Layot в нём размещай гг
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:58 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так: Always(every ticks) (сам фон) set position to x=Scroll.X y=Scroll.Y. Вот так как то.
Weedman
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, он тогда будет дрыгаться временами.
|
|
| |