Вторник, 26 Ноября 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движущийся фон
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:39 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Взникла потребность, в фоне который, не на весь экран растягивать надо, а который идет за видом. Как это организовать?

Помог - плюс в репу!
yarickyarickДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, учи матчасть.
http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step4
Цитата
Теперь давайте сделаем интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков. Перейдите в Layout Editor (Редактор уровня) и на панели Layers (Слои) выделите слой с названием scenery, нажав на зеленую стрелку с направлением вверх, создайте новый слой. Далее в свойствах впишите имя слоя interface, а ниже во вкладке Display (Отображение) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0.
Значение 0 нужно для того, чтобы слой, на котором расположен интерфейс, не прокручивался за уровнем и всегда стоял на месте.
Примечание: с помощью Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по X) можно создать эффект плывущего фона, так называемый параллакс. Если к примеру поместить на фон дополнительный бэкграунд и настроить Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) по 50%, то при движении персонажа фон будет как бы плыть за ним.
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, это работает, но с некоторыми багами:
Теперь, когда я стреляю из руки, которая крутится вокруг тела, пули и гильзы создаются не там, где надо, а на некотором расстоянии(то есть не в том месте)
Как это исправить, или есть другие способы осуществить фон такого типа?


Помог - плюс в репу!
yarickyarickДата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, есть способ тащить его за гг, но это как будто еще один гг, да и багов будет больше.
И да, я не экстрасенс, исходник и скрины кидай, покажи, как у тебя оружие сделано.
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
исходник и скрины кидай

Может вам еще и ключи от квартиры? biggrin


Помог - плюс в репу!
yarickyarickДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, очередной школьник, который боится показать свой мега проект?
DomenikДата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:47 | Сообщение # 7
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, Делай фон на одном Layot'е
Цитата (yarickyarick)
напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0
далее делай ещё один Layot в нём размещай гг


Hobo_GusДата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:58 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так: Always(every ticks) (сам фон) set position to x=Scroll.X y=Scroll.Y. Вот так как то.

Weedman
yarickyarickДата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, он тогда будет дрыгаться временами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг