Проблемы с отражением и созданием оружия.
|
|
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 1 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Недавно начал осваивать скирру (Буквально вчера), и вот возник такой вопрос: Сделал ГГ(маску) и с помощью костной анимации сделал спрайт. Так же сделал руку с оружием, которая поворачивается в сторону мышки. Внимание вопрос: Как сделать так, чтоб рука (Да и все тело) смотрело направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:09 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| System - > Compare -> Sprite.X < Mouse.X - обычное положение System - > Compare -> Sprite.X > Mouse.X - отразить по вертикали ГГ
Как-то так(давно не открывал СС, но суть та же) - сравнить больше ли координата Х у мыши чем у тела или меньше, и создать действие под условие - отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован)
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 3 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован В этом то и проблема! Я не знаю, что лучше выбрать.Добавлено (06.06.2013, 12:42) --------------------------------------------- Ребят, помогите кто-нибудь!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?
Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.
Кстати, с какого урока ты начинал? Не обязательно делать маску для ГГ.
Мое портфолио:
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 5 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад. Возможно. Но блин как это сделать!!!???
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, как я понял нужно чтобы: мышь слева - ружьё смотрит вправо мышь справа - ружьё смотрит влево ?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Назовём героя "Player". Создадим глобальную переменную "Left"/А в событиях пропишем:
System > Compare > MouseX greater than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.
System > Compare > MouseX less than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.
System > Compare global varibale > "Left" equal to 1: Player > set angle > 180.
System > Compare global varibale > "Left" equal to 0: Player > set angle > 0.
Если не сработало, пиши в ЛС.
Мое портфолио:
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 8 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| мышь слева от перса - персонаж смотрит влево мышь справа от перса - персонаж смотрит вправо!!! Это нужно сделать, при условии, что я использую костную анимацию персонажа!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Что, не сработало?
Мое портфолио:
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 10 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Эта переменная не срабатывает.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 11 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А твой ГГ называется "Player"?
Мое портфолио:
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 12 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Нет. Дело в том, что у меня чито сам ГГ(Основа) называется "GG". А костная анимация содержится в объекте "Body", то есть к нему прикрепляются все объекты, с помощью костн. анимац., кроме руки. Она крепится подругому.Добавлено (06.06.2013, 15:35) --------------------------------------------- Э-э-э-э-эй???!!!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 13 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Основа не нужна. Если хочешь узнать, как избавиться от ряда ненужных объектов, пиши в ЛС. А если тебе плевать, просто напиши Body.X вместо Player.X.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 06 Июня 2013, 15:45 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:43 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно просто поставить галочку auto mirror в конце всех параметров спрайта о_О
Weedman
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 08:18 | Сообщение # 15 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, здесь речь не об этом.
Мое портфолио:
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево, если справа - вправо. Разве не так?
Weedman
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 17 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево, если справа - вправо. Разве не так?
Именно так. Но я это уже сделал. Теперь нужно задуматься о смене оружия... Какие вообще есть способы менять оружие???
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в исходнике который я тебе дал смена оружия реализована... А способов это сделать много.
Weedman
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 19 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Короче, вот...
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 20 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| блин, уже не надо.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |