Пятница, 22 Ноября 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать выбор уровней
engineer_proДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать выбор уровней, между между игровыми уровнями, после прохождения и до. Как в ангри бёрдс, голчка и колличество звездочек, и выбор уровня следующего . В ютубе есть видео туториал, но не робит.

официальный сайт -
VladimirPutinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тоже интересно, что бы уровни были сначала закрыты
LasmelanДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:59 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Надо каждой кнопочке, отвечающей за переход на уровень, дать глобальную беременную. Сначала она равна 0, когда надо разблокировать уровень, она становится равной 1, а в условии нажатия на неё проверяем переменную.

Мое портфолио:
madsenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел 2 Уровень? Переменная 2 . Если переменная равна 2 то 3 уровень открывается.
И так далее.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
dilovar50Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 5
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
На скорую руку

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня Конструкт 2 , но бог с ним, все едино.
1. У меня арканойд, хочу сделать по достижению очков, давалось определенное колличество звезд + открытия след уровня
2. Кстати, подскажите как сделать , чтобы уровень завершался, полсле того, как убьешь/разобьешь последний блок

Бонус+ как доделаю игру выложу ее в гугл маркет, будет сделан спец сайт, от разработчиков, где не только обсуждение выпущенных игр , но и продажа. Пишите мне, кто хочет в команду, для размещение и продажи в маркете. П.с. След проект Tower Defence или платформер-аркада с физикой


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 08:48
ARSSДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
интересно
Nick_RimerДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro,
Цитата
подскажите как сделать , чтобы уровень завершался, полсле того, как убьешь/разобьешь последний блок

сделать соответствующую проверку на количество блоков = 0. вот пример.
щёлкай по кубикам, чтобы уничтожать их.
ах, да, пример для CC r2. если у тебя С2, как я сейчас увидел, то не откроется.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 05 Июня 2013, 08:52
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я установил последий конструкт слассик r2

П.с. потом выложу бета версию своего арканойда HD под планшеты android, а так же сайт о котором я написал выше


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 08:57
LasmelanДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:57 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Или можно сделать каждой кнопке приватную переменную и одну глобальную, которая всегда равна количеству пройденных уровней, а в событиях меню исходя из глобальной переменной нужные приватные сделать равными 1. А то будет много глобальных переменных.

Мое портфолио:
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в идеале хотелось бы так
но не робит, хз , все в идеале также сделал, этот урод ,что то не дорассказал


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 09:02
Nick_RimerДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, engineer_pro, можно так сделать, если каждый раз открывается только один, следующий уровень. не надо иметь кучу локальных переменных, достаточно одной глобальной, которая будет равна количеству доступных уровней. т.е. она изначально = 1 (доступен 1й уровень), и один одномерный массив, количество элементов которого будет равно количеству уровней (в нём элемент = 0 - уровень заблокирован, элемент = 1 - уровень доступен).
соответственно, прошли уровень - увеличили эту глобальную переменную на 1. проверили, чему равна переменная, элементу массива с этим номером присвоили 1.
соответственно, когда на кнопки уровней будешь нажимать, надо проверять, чему там равен соответствующий номер массива.
имхо, с массивом удобно, т.к. быстрый доступ к элементу по индексу.


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:08 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, а об этом я и не подумал, так гораздо лучше!

Мое портфолио:
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:13 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, думаю я тебя понял, щас попробую, это мне нужно по завершению уровня, сделать ,чтобы спрайт след уровня менялся на 1 ?

официальный сайт -
LasmelanДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Если игрок победил, глобальная переменная + 1, а если проиграл, то не изменяется.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, Lasmelan, я сделал пример выбора уровня.
изначально доступен только первый (квадратик оранжевый, остальные серые), если кликнуть на уровень, будет написано, запустится он, или нет.
можно нажать на Enter, это типа мы победили на первом уровне. для демонстрации, что стал доступен второй уровень.

выбор спрайтов для уровней осуществляется по uID, это очень жёсткая привязка, которую нельзя нарушать при проектировании меню, поэтому тут надо быть очень осторожным, чтобы не допустить ошибок. если кто знает, как иначе связать индекс массива и спрайт, прошу написать.
все вопросы, как это работает, можно задавать. я пока не придумал, как проще чем через uID это сделать. проблема в том, что если накосячить с созданием спрайтов кнопок при создании уровня, можно получить фигню.

вот, собсно, пример: клац!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 05 Июня 2013, 09:43
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, к сожалению в C2 это не осуществить

Добавлено (05.06.2013, 10:26)
---------------------------------------------
как сделать , чтобы все пройденное сохранялось, чтобы включив на планшете игру ,человек мог продолжить игру


официальный сайт -
NEBRДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, юзать XML сохранения, туторы на это тему есть

King Size #Gamiron12
engineer_proДата: Среда, 05 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю про , что ты. Но я с нуля сам все сделал, теперь:
1. Выбор уровней (открытых и закрытых) сохраняется
2. Даются звездочки за количество набранных очков.
3. Все , что перечислено выше сохранятся. человек может выключить игру и продолжить с места, где он закончил играть, даже через месяц.
+бонус все это работет прекрасно на андройде, я уже проверил, в итоге получаются полноценные бонусы-звездочки и сохранение на планшете.
П.с. позже внедрю систему покупки бонусов за набранные очки

Добавлено (05.06.2013, 14:33)
---------------------------------------------
и кстати все это работает, даже без Array , с помощью WebStorage


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 14:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг