Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
|
|
streetspirit | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как написать скорость объекта по оси X с поведением платформер. Нужен аналог такой формулы, что для объектов с поведением физики Object[Physics].VelocityX . Если есть ссылка, где все формулы и уравнения выложены информативно, скиньте пожалуйста в ответе. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 00:05 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
streetspirit | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бедный голубь =( Куда же ещё доходчивее? У меня есть персонаж с поведением Платформер. Мне нужно получить его скорость по оси X для одной хитропопой формулы. Как должно выглядеть это значение: (Название спрайта)[platformer].VelocityX??? (Название спрайта)[platformer].Horisontalspeed??? Если бы это был объект с поведением phisics, то это значение было бы получено следующим образом: Sprite[Physics].VelocityX, но как быть в этом случае с платформером, как правильно это написать?
Сообщение отредактировал streetspirit - Понедельник, 03 Июня 2013, 01:39 |
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 05:34 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sprite[Platform].VectorX
|
|
| |
streetspirit | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aed_Mindgart) Aed_Mindgart Спасибо!!!
|
|
| |