Как реализовать тени?
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то видел исходник, но давно... Не охота перерывать весь форум и заглядывать в каждую тему для поиска... Если кто знает где, или имеет у себя лично - поделитесь. Заранее спасибо.
Исходник найден: >> скачать <<
Спасибо xxxShade за это!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Мая 2013, 14:19 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) создаём спрайт(любой) 2) добавляем спрайту поведение Shadow Caster 3) создаём Light 4) присваиваем свету поведение Mouse 5) запускаем 6) радуемся
Добавлено (27.05.2013, 20:27) --------------------------------------------- можно ещё настроить другую форму тены(ну т.е. "коллизии" для света) нажав кнопку Edit в свойствах Shadow caster
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 20:38 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник можно?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Shadows
|
|
| |