Суббота, 23 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
INI для Construct 2
cnstntnДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 08:28 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Собственно вопрос в описании темы: как реализовать запись и чтение данных?
Есть ли что-то на подобии INI для Construct 2, если есть то как пользоваться?
KRUTyaKДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:05 | Сообщение # 2
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
cnstntn, добавь на сцену объект INI =)) Там объяснять немного долго. В общем есть события Write Value, Set INI file и т.д. Вообще я им всегда пользуюсь для сохранения:
  • Чтобы при старте обозначить файл INI нужно действие Set INI file
  • Чтобы записать переменную в файл INI нужно действие Write Value
  • Чтобы из INI достать переменную нужно действие Set Value >> INI.ItemValue("Value", "Value") - в скобках это типа класс и еще что-то...

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:09
  • allxumukДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:16 | Сообщение # 3
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    cnstntn, в К2 используется объект WebStorage. Так же есть какие-то функции сохранения/загрузка в System.

    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:18 | Сообщение # 4
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    cnstntn, а дык C2, ну я тупанул) Сорри С2 пока не разбираюсь...
    montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:19 | Сообщение # 5
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Знаю что в Construct Classic есть такая возможность -


    а вот для Construct2 не нашел, самому стало интересно, ну а вообще для каких целей тебе нужны ini?
    Чтобы делать сохранения к примеру, можно и без ини обойтись.
    cnstntnДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:56 | Сообщение # 6
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allxumuk, спасибо, я так и подумал.
    montukxd, для сохранения и последующей загрузки данных (score, hi-score и т.д.)
    montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 7
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    cnstntn, Система чекпоинтов, Сохранение игры, локальное хранилище.
    посмотри эти уроки, может помогут smile
    cnstntnДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 8
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    montukxd, благодарю, но у меня сейчас нет доступа к нормальному интернету. видео уроки - не вариант.
    montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:11 | Сообщение # 9
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    cnstntn, тогда вот - сохранение игры и вот - как сохранить инфу об игре

    Сообщение отредактировал montukxd - Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:11
    cnstntnДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:28 | Сообщение # 10
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    montukxd, уже читал, но чет ничего не понял (в смысле не все понял)
    а по русски ничего нет?
    но все равно спасибо smile
    Aed_MindgartДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 11
    участник
    Сейчас нет на сайте
    В С2 стандартными средствами на локальную машину можно сохранить данные с помощью плагина WebStorage.
    В нем есть два типа сохранения Local и Session storage о разнице между ними можно почитать по ссылке.
    На похожий вопрос я отвечал в этой теме.
    cnstntnДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 12
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Aed_Mindgart, все хорошо, но WebStorage работает только в браузере, т.к. данные сохраняются в cookies (если я ничего не путаю)
    Что делать с ПК версией игры? В stand alone версии WebStorage не работает.

    Добавлено (12.05.2013, 17:04)
    ---------------------------------------------
    Aed_Mindgart, все работает, спасибо. Держи +

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг