| 
				
				Проблема с твердыми объектами
				 | 
 | 
| Free_dok | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:07 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет!   Перейду сразу к вопросу : у меня есть объект блок с поведением физика, и атрибутом твердости.   Есть игрок, с поведением платформер и тоже с атрибутом твердости.   Блоки можно перетаскивать, вот в чем проблема :   Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень.   Как это исправить? Заранее спасибо!   P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 2 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Free_dok) Я могу посадить на блок игрока и он сможет на блоке пролететь преграды и пройти уровень.      Цитата (Free_dok) Как это исправить?   
   Если написанное верно - то я не вижу проблемы... можешь руку сломать впринципе, чтоб на блок не мог посадить...   
   Если же имеет место опечатка, и ты имеешь ввиду, что персонаж проваливается сквозь блок - то хочу заметить, что объекты с поведением физики являются твердыми только по отношению к объектам с аналогичным поведением... т.е. персонаж тоже должен иметь поведение физики.Добавлено (26.04.2013, 09:28) ---------------------------------------------
  Цитата (Free_dok) P.S Чуть не забыл, еще если можете то распишите как передвигать блоки   
   передвигай по осям Х, У любым из доступных поведений...
 
  
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 26 Апреля 2013, 09:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Free_dok | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, Забыл, персонаж имеет поведение физики, твердое (не помню как по-английскому)   Я могу запрыгнуть на блок, взять его и переместить к финишу, а надо построить своеобразную лестницу.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:54 | Сообщение # 4 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Короче ничего не понял чего надо и что именно не получается   на блок запрыгнуть может, взять может, переместить к финишу может... в чем конкретно проблема то?)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Free_dok | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mef1sto, Этого не должно быть. так уровень легко пройти. Добавлено (30.04.2013, 15:25) --------------------------------------------- некто не знает?) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 6 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Free_dok, описал бы проблему лучше,с исходниками и скринами или видео.   Даже mef1sto, непонял в чём конкретно стоит проблема,больше информации и возможно тебе помогут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Free_dok) некто не знает?)     Некто знает и это очень просто.   System.Start of layout -> Игрок[Physics].Disable physics collisions with Блок   И убери атрибут Solid с блока, иначе игрок из-за поведения Платформер всё равно сможет на нём стоять.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |