Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
|
|
Rubin | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите!!! (вот исходник http://zalil.ru/34417025) У меня реализовано: 1. при клике на красный круг исчезает сам красный круг и красный квадрат 2. при клике на синий круг исчезает синий круг и синий квадрат Проблема: Хочу чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем пункт 2., то есть при выполнении 1. только потом можно выполнить 2. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 03:12 | Сообщение # 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Используй переменные, после первого действия переменная принимает значение 1, если переменная равна 1 то можно выполнить второе действие
|
|
| |
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rubin) А можно немного по подробней, а то у меня проблемы с этими переменными... А если исходником - вообще супер Как ты собираешся игры делать, переменные это основа Всего! Может Код MouseKeyboard - click on object - "красный круг" >>> Красный круг - destroy >>> Красный квадрат - destroy
| MouseKeyboard - click on object - "синий круг" | ! красный круг - is on screen? >>> синий круг - destroy >>> синий квадрат - destroy как-то так ! - это значок "инвертировать"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MouseKeyboard - click on object - "красный круг" >>> Красный круг - destroy >>> Красный квадрат - destroy >>> Красный квадрат add to value "posl" 1
MouseKeyboard - click on object - "синий круг" Красный квадрат compeare private varible "posl" euqal to 1 >>> синий круг - destroy >>> синий квадрат - destroy
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Rubin | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk Да, что-то похоже, но когда красный круг исчезает, надо и чтоб синий исчез, а он не исчезает...
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не понял, объясни подробней
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:44 |
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rubin, DimOk, Мое попробуйте...
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Rubin | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуется: Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось)
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) >>> Красный квадрат - destroy >>> Красный квадрат add to value "posl" 1 ты думаешь чё пишешь? ты квадрат удалил и переменная тоже вместе с объектом удалилась Цитата (Rubin) Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось) а разве моя система не помогла? точно! круг ведь удаляется и как он может выйти за пределы экрана?! вот там вместо "object is on screen" я использую сравнение количества кругов с "нулём"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Rubin | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk Получилось, но при втором клике на синий круг ругается debugger (выскакивет табличка) может это только у меня? Debugger ругается на сроавнение. (Expression 'Count': no 'Sprite' objects exist: returning 0) Добавлено (07.04.2013, 21:46) --------------------------------------------- DimOk Всё нормально !!! Вставил в свою версию игры и всё пошло без ошибок! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! С меня +
Сообщение отредактировал Rubin - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:26 |
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rubin, Ты вообще как еще тест прошел?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Rubin | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| madsen Обычно !
Ещё вопрос: Подскажите как сделать полосу загрузки. Допустим при переходе между layout'ами происходит небольшая задержка. Я так понимаю, эта задержка - загрузка следующего layouta. Так вот, как сделать эту загрузку в виде допустим полосы или надписи "загрузка".
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 14 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) Rubin, Ты вообще как еще тест прошел? в инете видимо нашел)
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:29 |
|
| |
friendboy1 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rubin, ведь есть же спрайт "Progress Bar".
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 16 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friendboy1) ведь есть же спрайт "Progress Bar". , даже воо Это плагин, а не спрайт("Sprite" тоже кстати плагин)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
friendboy1 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, опечатался
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| friendboy1, А может ты просто плохо знаешь скирру?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, а может не скирру, а констракт?! сколько можно повторять всем и каждому, что скирра - не конструктор, а компания, которая выпустила конструктор, и называть констракт скиррой - неверно!!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Rubin | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался, ещё раз спасибо
|
|
| |