Как реализовать физику как в этой игре? >> Physics TD << как видите, объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено. (исходник: >>КЛАЦ<<) ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:11
объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено
Настрой трение, отскок, другие параметры. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
по моему в исходнике и сейчас физике не особо отличается от требуемой, стоит разве что трение уменьшить. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.