Суббота, 30 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физика
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать физику как в этой игре? >> Physics TD <<
как видите, объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено. (исходник: >>КЛАЦ<<)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01:11
allxumukДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено

Настрой трение, отскок, другие параметры.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Настройте физику в ЭТОМ исходнике, как считаете нужным.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
allxumukДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
по моему в исходнике и сейчас физике не особо отличается от требуемой, стоит разве что трение уменьшить.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг