Система повреждений
|
|
wowah666 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать сложную систему повреждений, учитывая разный урон для разных конечностей ГГ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я реализовал такое для игры по второй ссылке в подписи - каждой части - назначить приватные переменные и при коллизии с опр. частями минусовать с переменных... задача не сложная, но очень муторная/трудоемкая(если частей около 10+каждая из них отвечает за что-то... к примеру - ноги за скорость ходьбы, руки за скорость/точность стрельбы, голова за поле зрения и т.п.)
|
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался, можно закрывать
Сообщение отредактировал wowah666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 23:02 |
|
| |