Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LOADING
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я запускаю layout чтобы проверить уровень на прочность, то постоянно сталкиваюсь с проблемой - спрайты гг и врагов не видны. от чего так происходит? быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо?
mobipakДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 04:50 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, никогда такого не было wacko
Если в Construct Classic, то нельзя. Если в C2, то в настройках программы есть какая-то галочка (забыл, как она называется), если на неё нажать, то надо сделать Layout с процентом загрузки и ещё что-то сделать, чтобы загрузка показывалась.
allxumukДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 05:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо?

Вообще-то так и происходит по умолчанию.

Quote (Lihodey)
спрайты гг и врагов не видны

Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.

Quote (crayan)
Если в C2, то в настройках программы есть какая-то галочка (забыл, как она называется), если на неё нажать, то надо сделать Layout с процентом загрузки и ещё что-то сделать, чтобы загрузка показывалась.

Ты меня расстраиваешь. То, что ты описал просто варианты отображения процесса загрузки. Можно выбрать одну полосу загрузки, полосу загрузки и логотип игры, отображение в процентах.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.


как раз с этим все впорядке... все на своих местах и все такое.

спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое...

тем не менее спасибо всем за внимание и советы)
allxumukДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
спрайт гг как будто проваливаеся

Видел такое, но достоверно не знаю что вызывает этот баг sad Тут нужно искать решение на месте, т.е. в конкретном исходнике.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое...


поставь спрайт гг повыше над землей


Модели оружия для CS:S
cnstntnДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yahoo! проблема ликвидирована!!! оказывается нужно было всего лишь в properties > load textures поменять с per layout на on application start
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, этот параметр меняет способ загрузки текстур (загружать отдельный лайот или всю игру), и я не знаю, чем это могло помочь.
cnstntnДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
crayan, тем не менее это помогло! проблемы больше нет! всем спасибо!

Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
теперь если создашь игру с большим количеством спрайтов то она будет очень сильно лагать.

Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг