Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зглаженое движение 8 Direction
AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять вам в чем моя проблема просто создайте спрайт и дайте ему поведение 8Direction. Теперь запустите проект и начинайте передвигаться в какую-либо сторону, а потом не останавливаясь передвигайтесь в ближайшую (не дальше 90 град.) сторону - объект двигается плавно, не рывками, поворачиваясь. А теперь попробуйте остановиться и передвинуться в какую-либо другую сторону или при передвижении повернитесь на 180 град. - объект резко, не поворачиваясь повернулся. Как это исправить? Возможно-ли заставить объект двигаться "плавно" во все стороны при любой скорости? Заранее спасибо за ответ.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:12
MarkoffkaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 2
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Проблема в чем?
То что он не плавно двигается?
AntiAlianKillerДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да. как сделать так, чтобы он поворачивался плавно ВСЕГДА, а не только при движении (как, например, дополнение "RTS")?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 01 Сентября 2012, 22:43
voltermagДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
думаю тебе придётся писать своё поведение... Либо можно сделать два объекта:
1) объект с поведением 8 direction
2) объект с поведением rts, скорость ставишь на 1(или 0) и выбираешь скорость разворота. В событиях делаешь чтобы этот объект всегда двигался за первым объектом.
Я не пробовал это реализовать, но думаю что финальный итог - успех. Попробуй...

Добавлено (02.09.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Сглаженное движение 8Direction, а не зглаженое ...


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
ЙАNexusДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Апну тему,ибо проблема аналогичная.Способ выше работает,но спрайт с поведением РТС,достигая цели,начинает крутиться вокруг нее.Как заставить спрайт с РТС,по достижению цели,стоять на месте,пока спрайт с 8дирекшн снова не изменил положение

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 27 Августа 2013, 19:34
IzBePgДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:12

ЙАNexus, facepalm
Не проще было новую тему создать? wacko
А по сути, просто отключать поведение RTS по если расстояние между этим и этим объектом равно или меньше или больше того то и всего-то
EldrineДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, правила почитай...он правильно сделал...хоть и нелепо biggrin

Модели оружия для CS:S
ЙАNexusДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создавать копию старой,ИМХ,не рационально)Да и к тому-же тут за меня все объяснили

Познающий Construct 2.(не r2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг