Зглаженое движение 8 Direction
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы понять вам в чем моя проблема просто создайте спрайт и дайте ему поведение 8Direction. Теперь запустите проект и начинайте передвигаться в какую-либо сторону, а потом не останавливаясь передвигайтесь в ближайшую (не дальше 90 град.) сторону - объект двигается плавно, не рывками, поворачиваясь. А теперь попробуйте остановиться и передвинуться в какую-либо другую сторону или при передвижении повернитесь на 180 град. - объект резко, не поворачиваясь повернулся. Как это исправить? Возможно-ли заставить объект двигаться "плавно" во все стороны при любой скорости? Заранее спасибо за ответ.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 |
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 2 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Проблема в чем? То что он не плавно двигается?
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. как сделать так, чтобы он поворачивался плавно ВСЕГДА, а не только при движении (как, например, дополнение "RTS")?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 01 Сентября 2012, 22:43 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:26 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю тебе придётся писать своё поведение... Либо можно сделать два объекта: 1) объект с поведением 8 direction 2) объект с поведением rts, скорость ставишь на 1(или 0) и выбираешь скорость разворота. В событиях делаешь чтобы этот объект всегда двигался за первым объектом. Я не пробовал это реализовать, но думаю что финальный итог - успех. Попробуй...Добавлено (02.09.2012, 13:26) --------------------------------------------- Сглаженное движение 8Direction, а не зглаженое ...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Апну тему,ибо проблема аналогичная.Способ выше работает,но спрайт с поведением РТС,достигая цели,начинает крутиться вокруг нее.Как заставить спрайт с РТС,по достижению цели,стоять на месте,пока спрайт с 8дирекшн снова не изменил положение
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 27 Августа 2013, 19:34 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:12 ЙАNexus, Не проще было новую тему создать? А по сути, просто отключать поведение RTS по если расстояние между этим и этим объектом равно или меньше или больше того то и всего-то
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, правила почитай...он правильно сделал...хоть и нелепо
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создавать копию старой,ИМХ,не рационально)Да и к тому-же тут за меня все объяснили
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |